Что такое сальник ВАЗ узнайте…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Сегодня хочу продолжить тему сальника ваз. Сальник ВАЗ, это специальное уплотнительное кольцо или манжета, которая препятствуют утечке любой жидкости сквозь зазор между подвижной конструкцией и отверстием, где он вращается и перемещается.

Как демонстрирует практика, например на устройстве амортизаторов чаще всего выходят из строя либо манжета на штоке, либо клапанный механизм. Если имеются следы утечки жидкости автомашины, необходимо подтянуть, например верхнюю крышку картера механизма рулевого управления или поменять сальники валов сошки плюс червяка, что бы устранить проблему. Каждый легковой авто имеет свои сальнечки в сборе с пружиной разной конструкции размера. Не является исключением автомашины ВАЗ.

Обычно такие сальники продаются комплектом по две или три штуки. И этому есть свое практическое обоснование. В частности, манжеты каленвала идут одним экземпляром на каждую деталь, имея свой номер, размер. Возьмем пример, три сальника каленвала автомашины 2108 представлены комплектом следующим образом: два маленьких и один большой. Самый большой из них идет на коленчатый вал задней. При этом один маленький ставится на распределительный вал крышки спереди, а другой маленький сальник идет на коленчатый вал передний.

Комплект манжет коробок автомобилей, имея свои размеры, могут быть как металлические, так и полностью прорезиненные. В частности, к первому примеру можно отнести манжеты для коробки передач ВАЗ 2108 они металлические устарели уже, при этом, ко второму примеру можно отнести сальник для КПП ВАЗ 2110 прорезиненные более современные.

Сальники от КПП 2110 подходят на КПП 2108 мастера в основном их ставят, так как прорезиненные плотнее садятся на свои посадочные места, дольше служат. Однако по размеру они одинаковые и друг от друга не отличаются. Сальник штока выбора ВАЗ 2108 следует размещать по две штуки для того, чтобы герметизация была как можно лучше. Манжеты штока выбора с пружиной в сборе также существуют еще усиленные новой конструкции своих размеров (широкие) его устанавливают только одну штуку, они также дольше служат по отношению к старой модели кулисы.

Необходимость замены манжет определяется по критерию понижения показателей уровня масла, например уровень картера на заднем мосту, по причине утечки масла сквозь сальнечик до такого уровня, который может вывести из строя редуктор, коробку механизм гидра усилителя руля, что угодно. Поэтому, манжеты обеспечивает нормальную работу этих и других движущихся частей Вашего легкового автомобиля.

Поврежденные сальники в некоторых местах автомашины вполне можно сменить, не снимая агрегат, где он стоит в других местах нужно все разобрать, что бы добраться до него. В общем надо менять сальник ваз, как только появилась течь, этим самым сохраним автомашину в рабочем состояние на долгие годы. Если же Вы не уверены в своих силах — не беритесь что-то менять, а отвезите автомобиль к автосервису, мастера все сделают за ВАС.

сальник ваз и обслуживание авто

Видео смотрите далее:

Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2101 - 2107

Вы так же можете ознакомиться с другими материалами:

Что такое сальники в автомобиле

Сальник что это

Резинотехнические изделия из каучука