Ремкомплект главного цилиндра сцепления для ремонта…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Я уже написал хорошую статью в рубрики авто эксплуатации ремонта про главный цилиндр тормоза. Сегодня хочу продолжить разговор про ремкомплект главного цилиндра сцепления, который позволяет выполнить ремонт механизма отключения двигателя от коробки переключения передач. Приобретая ремкомплект, вы не только сможете восстановить работоспособность вашего главного ЦС, но также сумеете сэкономить приличную сумму денег, не приобретая дорогую новую запчасть.

Замена главного и рабочего цилиндра сцепления, прокачка сцепления

От исправной работоспособности глав. сцепления зависит плавность, четкость включения передач и долгая безотказная работа КПП. Работа этого механизма заключается в рассоединении и соединении двигателя к трансмиссии во время переключения передач, также при трогании автомобиля. Полностью исправное сцеп. обеспечивает бесшумное переключение, плавное трогание.

При неисправности этого важного механизма в автомобиле не происходит полного отключения двигателя от коробки переключения передач, включение происходит нечисто, зачастую с явно слышимым скрежетом. Это негативно сказывается на работоспособности коробки резком снижении ее ресурса. Из-за неполного выжима диска так называемой муфты, синхронизаторы коробки не могут четко попасть в ступицу, происходит интенсивный износ венца синхронизатора, который может привести к его поломке и как следствие невозможности включения передач.

По этой же причине передача может остаться включенной уже будет невозможно вывести ее из зацепления. При первых признаках ненормальной работы этого механизма, когда еще можно просто заменить комплект главного ЦС и ехать дальше, необходимо сразу установить причину, чтобы в дальнейшем избежать серьезных поломок и существенных финансовых вложений, при вынужденном ремонте КПП. При подтекании тормозной жидкости или зависании педали муфты в крайнем выжатом положении, или при появлении хруста в районе этой детали, он подлежит снятию для ремонта.

Ремкомплект ГЦС содержит в наборе все необходимое для его ремонта.

СНЯТИЕ

Для этой операции необходим специальный ключ, при помощи которого вы гарантировано, отдадите штуцер трубки, не помяв его рабочих граней. В крайнем случае, можно выполнить эту работу с помощью обычного ключа с не разбитыми гранями или разводного ключа, при условии, что ключ надежно фиксирует грани штуцера.

Перед выполнением работы, необходимо слить с бачка тормозную жидкость, сняв для этих целей шланг подачи жидкости с целиндра. Отдав штуцер трубки, с помощью головки и воротка отдаем гайки крепления детали к моторному отсеку и снимаем цил. Сняв цилиндр, освобождаем его от остатков тормозной жидкости приступаем к его разборке.

РАЗБОРКА

Эту операцию удобнее всего выполнять на верстаке или любой другой ровной площадке, предварительно освободив ее от лишних предметов. Исполнения внутренних частей цил. ВАЗ может быть несколько, но это не должно вас смущать. Независимо от исполнения, ваша задача заменить изношенные детали механической части и пришедшие в негодность резиновые манжеты.

В любом случае ремкомплект (РТИ), содержит все необходимые вам детали. Целиндр подлежит ремонту и дальнейшей эксплуатации, при условии сохранения зеркала цил. на всем его протяжении. Незначительные шероховатости допускается затереть мелкой шкуркой с маслом, предварительно потерев рабочие кромки шкурки между собой, чтобы убрать грубый абразив.

Все вызывающие подозрения детали этого механизма подлежат замене, ставятся новые манжеты, ремкомплект цилиндр сцепления главного собирается в обратном порядке.

IMG 3323 480x360 Ремкомплект главного цилиндра сцепления ВАЗ ремонт и эксплуатация

Вид с боку цилиндра сцепления ВАЗ 2101-2107

IMG 3322 480x360 Ремкомплект главного цилиндра сцепления ВАЗ ремонт и эксплуатация

Вид с верху сцепления главного ВАЗ 2101-2107

Вам так же будет интересно:

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости

Как поменять сайлентблоки задней балки