Обзор автомобиля C30 Electric будущего от Volvo…

Приветствую всех читателей в блоге RtiIvaz.ru. Сегодня я хочу поговорить про автомобиль Volvo C30 Electric. Тишина – необычное состояние, к которому трудно привыкнуть, так как она сопровождает вас всю поездку в Volvo C30. Вы садитесь в машину – тишина — запустили двигатель — тишина, трогаетесь – опять тишина. Ни тебе глушителя – ни дыма, но она же движется и движется довольно прилично, ничем особо не отличаясь от версии с ДВС. Да мы в электромобиле C30 Electric от Volvo, компания решила не отставать от мировых автопроизводителей и выпустила свой вариант машины будущего. Это уже пятая новинка за полгода, что говорит о том, что экологическая гонка вооружений, в сфере автомобилей, в полном разгаре.

 В этом году на российском рынке это уже далеко не первый показ и потребитель начинает понемногу привыкать к автомобилям на электрическом ходу. Недалек тот час, когда надпись ELECTRIC на кузове автомобиля уже не будет останавливать взгляды прохожих и электромобили Electric можно будет приобрести в любом ближайшем автосалоне. Для Volvo C30 Electric это не концептуальный автомобиль, а настоящая рабочая версия, которая, несомненно, имеет право на существование.

Хотя на сегодняшний день Volvo не имеет даже гибрида, но выход C30 Electric, говорит о том, что компания уже застолбила свою нишу в сегменте продвижения электромобилей на мировые рынки. Внешне автомобиль Volvo C30 отличает лишь надпись ELECTRIC на борту, да неприметный порт для подключения сетевого кабеля, спрятавшегося за решеткой псевдорадиатора. Ну и, конечно же, отсутствие выхлопной трубы говорит о том, что неплохо бы рассмотреть этот автомобиль Volvo C30 более внимательно.

Салон также ничем не отличается от обычной «тридцатки», лишь необычная приборная панель да футуристичный селектор, говорят о том, что вы попали в электромобиль Volvo C30 Electric. Взятие сотни за 10,5 секунды, это довольно прилично для 111-сильного электромотора, где выручает крутящий момент, выдающий солидные для модели «гольф» — класса 220 Н.м. Впечатляет трогание с места, динамика ощущается с первого нажатия на педаль акселератора.

Помимо этого приличная плавность хода, отличное рулевое и уверенное торможение. Что на наш взгляд актуально для российских автолюбителей, это зимний период эксплуатации, когда проблема аккумулятора выходит на первое место. Шведы, как люди северные и, знающие мороз не понаслышке ,проработали этот вариант. Они предусмотрели прогрев аккумуляторного отсека перед запуском, что можно выполнить по команде смартфона, заранее заказав эту функцию перед запуском. Одновременно с этим будет прогрет и салон.

Да, нужно отметить, что отопитель работает на био-этаноле или бензине, дабы не забирать энергию батарей, так необходимую в зимний период. По уверениям производителей электромобиль Volvo C30 Electric отлично прошел испытания на севере Скандинавии, проходя тестовые пробы при минус 20 градусов Цельсия, выдавая при этом заявленный расчетный пробег. Довольно сложный вопрос, касающийся пассивной безопасности, так как отсутствие впереди силовой установки, во много раз увеличивает последствия столкновения.

Шведам пришлось приложить немало усилий и изобретательности, чтобы добиться необходимого уровня безопасности, что им отлично удалось сделать. К тому же безопасность батарей тоже на первом месте в случае вынужденного столкновения и 13 настоящих краш-тестов подтвердили надежность их защиты. Единственным, пока, минусом видится отсутствие экспресс-зарядки, где приходится тратить до 10 часов до «полный бака».

Хотя, несомненно, радует сама заправка, чтобы набрать полезную ёмкость 22,7 кВт/чЫ, необходимо «потратить» 86 руб. 26 коп, чего хватит на 120 км пробега — минимум, когда на бензиновой версии С30 на «механике» потребуется заплатить за такой пробег 300 руб.

 Volvo C30 Electric это, на мой взгляд, перспективный электромобиль будущего.

Electric Volvo C 030 480x360 Volvo C30 Electric – будущее рядом

Вам так же будет интересно почитать:

Самый лучший ваз 2109

Лада Гранта 2190

Калина 1119