Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления и способы его замены…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Сегодня я хочу поговорить про ремкомплект ваз рабочего сцепления. В жизни любого узла или механизма автомобиля наступает время, когда требуется ремонт или замена. Долговечность же работы всех узлов механизмов зависит от качества их изготовления в первую очередь от условий эксплуатации в не меньшей степени. Так как запчасти сегодня стоят дорого, то самым выгодным и экономным средством восстановления, будет приобретение ремкомплекта рабочего цилиндра сцепления ВАЗ.

 Ремкомплекты ваз содержат все необходимое для ремонта, и вы можете их посмотреть, зайдя на страницу блога АВТО РТИ, где всегда есть все необходимое из резинотехнических изделий ВАЗ, в полном объеме и любом ассортименте. Все изделия приобретаются только заводского изготовления, содержат его гарантию.

Рабочий цилиндр сцепления автомобиля Лады 2101-2107, установлен снизу автомобиля, подвержен агрессивному действию среды, в которой эксплуатируется ваш автомобиль. Это может быть вода, грязь, снег и прочие негативные факторы. Он имеет пыльник, предохраняющий рабочую часть от попадания всего вышеперечисленного, и пока цел, то долгое время способен защищать от внешнего воздействия.

Как только пыльник потеряет целостность, через его неплотность начнет проникать влага, будет происходить интенсивный износ зеркала внутри и резиновых манжет. При первых признаках повреждения рекомендую произвести замену комплектующих. Для ремонта вам необходимо будет воспользоваться смотровой ямой. Перед выполнением работы по снятию, слейте из бачка сцепления тормозную жидкость, или же сняв шланг с главного цилиндра, поднимите его в верхнее положение и зафиксируйте подручными средствами. Так как находится в неблагоприятной среде, то обычно процесс отдачи его шланга от корпуса, связан с определенными трудностями.

Поэтому лучше пока вы не отдали сам цилиндр, необходимо «подорвать» само соединение. Перед выполнением работы обработайте соединение любым составом против ржавчины, особо трудных случаях можно применить столовый уксус. Для этого смочите небольшой кусочек ветоши уксусом и оставьте на несколько часов ветошь на соединении. Отпустить соединение удобнее всего ключом на 17 мм, который используется для регулировки клапанов ВАЗ.

Если такового у вас не имеется, воспользуйтесь любым ключом на17мм с не «разбитыми» кромками. Соединение можно отсоединить в месте перехода трубки на шланг, но это менее удобно. В самом крайнем случае, если не удается отсоединить описанными способами, отсоедините трубку от главного сцепления, убрав стопор шланга, вытащите целиком все соединение вниз. Трубку можно аккуратно разогнуть, чтобы легче было просунуть ее через ухо фиксации шланга.

После отдачи шланга снимаете, разбираете его если зеркало цилиндров не пострадало, то заменяете изношенные детали. Перед сборкой смажьте зеркало и новые резиновые манжеты небольшим количеством тормозной жидкости. Установки производите в обратном порядке. Восстановленные таким образом механизмы, с использованием ремкомплектов ваз, будут служить не хуже новых цилиндров.

ремкомплект рабочего цилиндра сцепления  300x225 Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления ВАЗ

Вам так же будет интересно:

Как регулируются зазоры клапанов

Видео показ ремонтных комплектов

Что такое ремкомплект

Шланг тормозной

Пыльник шруса ваз 2109