Полезные советы автомобилистам от опытных автослесарей…

Приветствую всех читателей в блоге RtiIvaz.ru. Сегодня я хочу продолжить тему покупки авто в рубрики авто советы опыт и дать полезные советы автомобилистам. Приобретение автомобиля не рядовая покупка подойти к этому вопросу необходимо серьезно и обстоятельно.

Поэтому полезные советы автомобилистам в таких случаях поможет вам сохранить свои деньги уберечь вас от покупки техники, которая находится на грани ресурса, будет требовать беспрерывного ремонта вложений.

В одной из наших статей «опыт покупки авто» уже поделился опытом, рассмотрев там двигатель, пригодность сцепления и тест автомобиля на дороге. Сегодня я дам полезные советы автомобилистам, которые еще не имеют опыта в приобретении автомобиля, на предмет осмотра его ходовой части и состояния кузова.

Перед продажей машины каждый хозяин старается «надраить» его по полной программе, чтобы придать ему наиболее презентабельно покупной вид. Безусловно, такой автомобиль выигрывает приоритет при продаже перед теми автомашинами, которые даже не удосужились их помыть.

Но привлекательный кузов автомашины не говорит о том, что авто так же хорош снизу, и там все исправно. Гримеры на «Мосфильме» могут из 50-летнего мужчины сделать 20-летнего молодого человека. Так, что в такой ситуации советы полезные автомобилистам станут для вас незаменимым помощником.

Выбранную вами машину обязательно внимательно просмотрите со смотровой ямы, далее вам советы полезные подскажут, на что обратить особое внимание…

Осмотр машины снизу важно автомобилистам. Полезный совет, начинайте осмотр с передней части, обычно он быстро заканчивается именно там, так как многого не знает даже сам хозяин машины, который так старательно натер кузов перед продажей. Ходовую часть перед выездом на рынок готовят единицы, поэтому она многое вам может рассказать поможет снизить цену или же отказаться от нежелательной покупки.

Итак. Смотрим состояния кузова со стороны на предмет ударов, ржавчины и его обработки, что немаловажно, так как в дальнейшем потребует от вас определенных вложений. Железо, особенно в районе лонжеронов также всех близко расположенных к бамперу элементов кузова не должно иметь видимых следов деформации. Не должно быть видно никаких сварных швов (машины варят на заводе автоматы), накладок металла, следов подкраски.

Опыт эксплуатации автомобилей подсказывает, что это очень ответственный момент и осматривать надо крайне внимательно. Недосмотренный участок может обернуться в дальнейшем большими финансовыми затратами семейного бюджета. Осмотр советую автомобилистам лучше производить с яркой лампой, чтобы все можно было детально рассмотреть.

Дальше внимательно осматриваем двигатель и КПП на предмет ударов, наличия следов герметика, и следов масла, на стыкующих элементах. Напомним. Исправный двигатель ВСЕГДА сухой. Если вы заметили следы герметика на контуре прокладки поддона, а это относительно новая машина, то, скорее всего его продают по проблеме с двигателем. Он уже подлежал вскрытию, что с ним произошло на самом деле, неизвестно. Хозяину в таких случаях нет никакой веры, лучше отказаться от этой покупки. То же самое относится к КПП – следы герметика говорят о ее разборке.

Опыт покупки авто свидетельствуем о том, что все что вызывает ваше недоверие или настороженность, должно говорить против вашей покупки авто. Если же это автомашина, имеющий большой пробег, то следы ремонта неизбежны в наш век, к сожалению, не придумали вечных двигателей. Но в этих случаях следы герметика говорят о низкой квалификации мастера, кроме моделей, где для поддона не предусмотрена прокладка. Аккуратно порядочно ответственный мастер, всегда уберет лишний герметик, так как он аккуратен во всем, начиная со сборки заканчивая герметиком.

Полезно осмотреть также снизу радиатор, все видимые патрубки – все должно быть сухо. Далее осматриваем ходовую часть, начиная с ее защитных резиновых элементов. Все защитные чехлы, пыльники должны быть абсолютно целыми без трещин, даже сильно потертый гофрированный чехол, может послужить причиной уменьшения цены, так как это потребует от вас в скором будущем, его замены.

Разорванные чехлы пыльники должны послужить сигналом тревоги, так как это однозначно говорит о полном невнимание хозяина и вам грозит почти стопроцентная замена деталей (например ШРУСов полуосей или элементов рейки) из-за попадания грязи, что сегодня весьма хлопотно дорогое удовольствие. Поэтому — внимательно просмотрите чехлы гранаты, сальники полуосей, рулевой рейки, рулевых наконечников и шаровых опор.

Далее убеждаемся в целостности тормозных шлангов, они не допускают никаких разрывов даже трещин, так как тормоза это первая преграда любой аварийной ситуации…

Колесные диски изнутри также должны быть сухими, без каких либо подтеканий. Если это заднеприводная автомашина, то осмотрите карданную передачу, на нейтральной передаче проверьте люфт сопряженных частей. Состояние эластичной муфты, подвесного подшипника, проверьте резкими рывками кардана вниз, если они исправные, то вам этого сделать не удастся как бы ВЫ не хотели.

Переходите к осмотру задней части машины, попутно просмотрев целостность проложенных магистралей (топливные, тормозные трубки) и общее состояние глушителя. Сзади, идентично передка, внимание уделяем лонжеронам и элементам, приближенным к заднему бамперу на предмет деформации.

Осматриваем тормозные шланги, колесные диски – все должно быть сухо. Да, существенное дополнение из полезных советов автомобилистов, установленный фаркоп, говорит о коммерческой жилке хозяина и троекратном износе машины от нагрузки.

Полезные советы автомобилистам rtiivaz.ru

Удачи Вам и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!

Вам так же будет интересно узнать:

Работа по замене сальников клапанов

Что такое сальник

Легковая Лада 2109 «тюнинг»

Пыльник шруса Нива 2121