Патрубки системы охлаждения на ваз 1118 «Калины» и 2170 «Приоры»…

Приветствую, всех читателей автоблога RtiIvaz.ru. В рубрики авторемкомплект я опубликовал рассказ автолюбителя, где он задаёт вопрос всем автолюбителям — от чего рвутся патрубки системы охлаждения ваз?

Сегодня я хочу продолжить разговор о патрубках радиатора системы охлаждения. Патрубки радиатора автомобилей ваз, Калины-1118, Приоры-2170, Гранты-2190 подводящие «верхние», также отводящие «нижние» через себя охлаждающую жидкость предназначены для эластичного соединения двигателя и радиатора между собой.

Зачем нужны патрубки

Они вместе сообща служат для принудительного отвода от деталей двигателя лишней теплоты далее передачи её окружающей среде. По ходу процесса охлаждения создается нормальный температурный режим, при котором движок не греется, также не охлаждается без причин, когда рабочий цикл протекает нормально.

Отвод от деталей движка теплоты необходим, так как когда сгорает газовая смесь внутри цилиндров, температура двигателя достигает 2000°, средняя температура держится на уровне 800–1000°С. Тут все понятно, если не охлаждать жидкость движок перегреется последующем пищальным выходом его из строя. Поэтому для создания нормальной температуры работы двигателя любой машины есть вместе с патрубками сама система охлаждения. Также такая система помогает быстро прогревать мотор особенно зимой.

В современных машинах применим тосол, антифриз или дистиллированная вода. Простую воду не рекомендуется заливать, так как образуется накипь.

Основные элементы системы охлаждения, например рубашку охлаждения блока, головку блока цилиндра, термостат, помпу, радиатор, вентилятор, шланги печки подробно рассматривать не будем. Мы всего лишь узнаем самое главное для автомобилистов при эксплуатации машины, посмотрев для примера обзор фотографий соединительных патрубков радиатора ваз автомашин «Калина» «Приора» их конструкторские номера.

Начинающим автолюбителям и бывалым водителям не стоит забывать, помня, как учили в автошколе, что авто время от времени требует несложного технического обслуживания.

Охлаждающая жидкость

Главное надо все время проверять уровень жидкости в расширительном бачке он установлен под капотом. Охлаждающая жидкость добавляется в систему через пластмассовый расширительный бачок. Расширительный бачок выполняет еще одну немаловажную роль, а именно компенсирует изменение объема, также давления жидкости в системе при ее нагреве или остывание.

Тосол или антифриз в зависимости от того что залито со временем процесса эксплуатации машины нагреваясь до высокой температуры испаряется. Не допускайте испарения жидкости до уровня ниже метки «MIN» впрочем выше «MAX» не заливайте тоже, лишнее расширится, затем выльется через клапан крышки расширительного бочка, а тосол или антифриз, состоящий из химии ядовито токсичен, попадает, испаряясь от горящего мотора в салон автомобиля далее через наши легкие в кровь не будем отвлекаться это уже из области медицины.

Не стоит переживать, если приходится доливать жидкость один раз за несколько месяцев. Если же приходится доливать постоянно, то тогда уже надо начинать искать, задавшись вопросом, что пропускает патрубок помпа или радиатор.

Избегайте перегрева мотора в пробках или при движении на маленьких скоростях по прямой дороге особенно на гору, когда буксуете следите за температурой не давая закипеть мотору. Охлаждающую жидкость на всякий случай надо держать в запасе минимум полтора литра. Работа перегретого мотора приводит к деформации его частей, и исправить последствия можно будет, только сделав дорогостоящий капитальный ремонт у моториста или поменять двигатель.

Воду дистиллированную можно использовать в качестве охлаждения жидкости летом. Перед наступлением морозов воду нужно незамедлительно слить, затем налить тосол или антифриз в зависимости от того, что у вас рекомендовано в руководстве по эксплуатации, как известно, вода при минусовой температуре расширяется, что может нанести неисправимый вред деталям автомашины. Хорошо использовать охлаждающую жидкость весь круглый год.

Вот мы рассмотрели основные моменты системы охлаждения, за которыми надо следить эксплуатируя машину. Давайте далее плавно пройдемте к рассмотрению фото ремкомплектов патрубков подводящих и отводящих охлаждающую жидкость .

Фотографии ремкомплекта патрубков на автомобили ВАЗ

патрубки системы охлаждения ваз 1118

Ваз-1118

Ремкомплект патрубков радиатора системы охлаждения ваз-1118 состоит из трех разных по форме и размеру шлангов (см. фото).

Имеют конструкторские номера:

  • 1. 1118-1303025-00P шл. «подводящий» (номер-1) количество 1-штука.
  • 2. 1118-1303008-01P шланг «отводящий» стыковочный (номер-2) количество 1-штука.
  • 3. 1118-1303093P шланг соединительный термостата и водяного насоса (номером-3) количество 1-штука.

Ваз-2112 и для Ваз-2170 ст/образца

Комплект патрубков радиатора системы охлаждения ваз-2112 состоит из трех разных по форме и размеру шлангов (см. фото). Подходят для первых Приор 2170 вышедших в свет.

Их конструкторские номера:

  • 1. 2112-1303025Р шланг подводящий (номер-1) количество 1-штука.
  • 2. 2112-1303010Р шланг отводящий (номер-2) количество 1-штука.
  • 3. 2109-1303093-01P шланг «уголок» термостата к водяному насосу (номер-3) 1-штука.
Патрубки ваз 2170

Ваз-2170 нов/образца

Комплект патрубок радиатора системы охлаждения для ваз 2170 состоит из трех шлангов, два из которых подводящих и отводящих почти одинаковы по форме и размеру, отличие между ними все таки есть (см. фото). Третий шланг под номером-3 «уголок» от термостата к водяному насосу подходит от ваз-2112 (см. фото выше).

Имеют конструкторские номера:

  • 1. 2170-1303010-10 шл. «отводящий» (номер-1) количество 1-штука.
  • 2. 2170-1303025-10 шл. «подводящий» (номер-2) количество 1-штука.
  • 3. 2109-1303093-01P шл. «уголок» термостата к водяному насосу (номер-3) 1-штука.
Система охлаждения лада гранта

Ваз-2190

Ремкомплект патрубков системы охлаждения Лада Гранта ваз 2190 состоит из двух патрубков подводящих и отводящих охлаждающую жидкость, и одной резиновой трубки пароотводящей от расширительного бочка к радиатору. В принципе тоже, как на всех автомобилях только имеют другую форму и длиннее.

Имеет конструкторские номера:

  • 1. 2190-1303025-10 патрубок рад. верх. подв. «короткий» (номер-1 см. фото) 1-штука.
  • 2. 2190-1303010 патрубок рад. ниж. отвод. «длинный» ( номер-2 см. фото) 1-штука.
  • 3. 2190-1303095 трубка пароотводящая «тонкая» (номер-3 см. фото) 1-штука.

Патрубки системы охлаждения Приора ваз 2170 видео

Патрубки системы охлаждения Гранта ваз 2190 с коробкой мкпп видео

Патрубки радиатора нижние Гранта и верхние АКПП и МКПП видео

Патрубки системы охлаждения ваз 1117, 1118 и 1119 Калина видео

Патрубки расширительного бачка ваз 2190 нижние видео

Патрубок расширительного бачка ваз 2170 Приора нижний видео

Патрубки расширительного бачка на автомобили ваз 1118 и 1119 видео

Удачи Вам и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!

Вам так же будет интересно посмотреть:

Про замену подушек двигателя девятки

Страница патрубков на радиаторы

Патрубки радиаторов от 2108 до 2115

Ремкомплекты радиатора 2107

Подбор сальников по размерам и номерам онлайн

Шланг бачка расширительного на ваз 2108