Патрубок системы охлаждения двигателя…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Сегодня почитайте рассказ автолюбителя в рубрики авто ремкомплектов. С какими трудностями он столкнулся при замене патрубка системы охлаждения и какие принял меры для устранения неисправности своего автомобиля. Pipes of the cooling system 23 300x225 Патрубок системы охлаждения рвется, вопрос что делать  В мае этого года загорелась надпись, что нет охлаждающей жидкости в системе охлаждение, долил, она через некоторое время уходит, явных следов ухода тосола не было, подали компрессором давление, в систему охлаждения сняв шланг с расширительного бачка, обнаружился фонтан тосола из патрубка системы охлаждения.

После того, как узнал, что новый шланг радиатора на мою машину надо ждать 2-3 недели, было принято решение взять б/у на рынке, еле нашел точно такой же. Когда менял патрубок системы охлаждения радиатора, показалась старая — маленькая дырочка, из которой понемножку уходил тосол, подумал, что возможно масло попало и разъело. Вспомнил, что когда-то подливал масло на ветру, поэтому может быть, часть попало на резиновый шланг и его разъело.

В общем, поменял патрубки системы охлаждения, обрадовавшись, что так легко отделался, продолжая ездить, через месяц охлаждающая жидкость опять стала уходить. Начал грешить на патруб поехав на СТО, там тоже долго искали, где течет, я им подсказал про компрессор, в результате они нашли течь в уже новом шланге.

Сняли его, так как номера не было видно в отличие от первого патрубка, поехал на рынок с образцом, обошел весь рынок и нашел умельца на рынке, который предложил собрать из нескольких шлангов, похожий на мой шланг сказал, что будет работать также как мой старый, дав вечную гарантию.

Тут же при мне он отрезал мой старый патрубок до дырки, вставил металлическую трубку, отрезал из патруб, которые у него были, часть, похожую на мой старый патруб, надел эту часть, на металлическую трубку зажав все жгутами (заняло это у него 15-20 минут) приказал долго жить.

Поставили мне этот «колхозный» патруб, правда установка заняла много времени, так как патрубок расположен вдоль двигателя и жгуты немного мешали его просунуть. Проездил так, думая, что наконец избавился от проблемы, где-то месяц и опять охлаждающая жидкость начала уходить куда-то. Поехал к тем, кто устанавливал мне «колхозный» патруб, сейчас течь была явно видна и была она из уже третьего шланга радиатора.

Сняли мне третий патруб, поехал я опять на рынок, опять не нашел оригинальный б/у и опять мне умелец «заколхозил» патрубок. Установили мне его, но через 2 недели опять жидкость начала уходить, опять я приехал на СТО, посмотрели, поджали хомут в «колхозном» патрубке, и сказали, что из-за вибрации хомут съезжает и лучше заменить патрубок радиатора пока не лопнул на оригинальный новый.

Поездил я так еще где-то две недели, охлаждающий жидкость все равно уходит, я постоянно стал подливать дистиллированную воду, пока в один прекрасный момент не возникла ситуация, что я подливаю дистиллированную воду. Проезжаю 100 метров и сразу машина начинает визжать «стоп нет охлаждающей воды», так как вода сразу уходит в землю, как только подливаю.

Еду до первого ближайшего СТО, выясняется, что полностью лопнул шланг, который я менял самым первым. Решаю заказать новый оригинальный ремкомплект патрубок системы охлаждения на авто рынке продавцам, две недели ждал, принес на СТО, мастера поставят патруб и будут выяснять, в чем причина того, что у меня постоянно выходят из строя «ПАТРУБКИ».

Заранее меня напугали уже, что это может быть прокладка ГБЦ или сама ГБЦ. Я уже узнал, что это может быть также крышка расширительного бачка, помпа, термостат.
Видео:

 Вопрос всем уверенным автолюбителям…

Подскажите, пожалуйста, как можно практически определить, что в моем случае дает давление в систему охлаждения и от этого рвутся все патрубки?

Полезно почитать статью:

Сайлентблок задней балки Priora