Газобаллонное оборудование (пропан-бутан)…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. В сегодняшней статье из рубрики «Автомобили» мы поговорим и узнаем, что такое установка газобаллонного оборудования. Приобретя новенький, пахнущий заводом, ВАЗ Lada Largus хозяин машины, сразу не задумываясь, решил, что ему нужна установка газобаллонного оборудования для экономии семейного бюджета.

 Все плюсы и минусы газобаллонного оборудования хозяин Largus знает не понаслышке, так как сам занимается установкой такого оборудования. До этого он ездил на Рено Логан с 8 кл. двигателем тоже на газу последнего поколения и был доволен его безотказной работой. Рассказывая об установке газового оборудования, хозяин попутно познакомил меня со своим новым автомобилем Lada Largus, описав вкратце его основные достоинства и характеристики.

Так как машина приобреталась с расчетом на солидное багажное отделение, то и осмотр его автомобиля мы начали с багажника, который действительно впечатляет своими размерами. Любой, кто часто перевозит какой-либо груз или является дачником, или же любителем путешествий, по достоинству оценит это преимущество багажного отделения.

Сразу нужно отметить двойную распашную дверь, которая снимает любые неудобства при погрузке, как скажем, когда крышка багажника поднимается вверх. Открытые двери никак не мешают погрузке любого багажа, а низкий уровень пола багажника упрощает процесс самой погрузки.

В багажном отделении имеется выдвижная полка, разделяющая багажник на два «этажа» позволяя разместить на верхней полке кокой либо дополнительный легкий груз и в тоже время закрывая от посторонних глаз груз в нижнем отделение.

В дверях багажного отделения выполнены удобные накладки-карманы типа сетки для картошки для хранения и перевозки необходимого в дороге инвентаря и дополнительного запаса авто химии и прочих принадлежностей.

Запасное колесо как мне показалось расположено не совсем удачно и находится под днищем багажника, что в ненастную погоду при его снятии будет явной проблемой и придется еще не по своей воле измазаться грязью. При установке газобаллонного оборудования вместо запаски ставится газовый баллон, так называемый «бублик», повторяющий форму запаски, а в каком месте хранить запасное колесо каждый хозяин после такого изменения решает самостоятельно.

Фирменная установка газобаллонного оборудования предусматривает лючок для заправки газом в штатном бензиновом лучке автомобиля. Все выполнено аккуратно и надежно как видите на видео, при этом внутренний дизайн автомобильного лючка нисколько не пострадал.

Автомобиль укомплектован литыми колесными дисками с завода, что отражается на меньшем весе неподрессоренных масс, а значит и увеличивает комфорт при передвижении и некоторую дополнительную экономию топлива. Lada Largus комплектуется 16 – клапанным, 1.6- литровым двигателем, мощностью 104 л.с. от компании Рено, что является аналогом установленного двигателя на моем Reno Logan акпп 16 кл. ( 103 л.с.). установка газобаллонного оборудования Профессионально установленное газовое оборудование дает полное ощущение заводской установки. Все продумано до мелочей и компактно расположено, не, сколько не портя внешний вид моторного отсека. Установка выполнена на высоком профессиональном уровне, запаха газа не чувствуется.

Установленное газобаллонное оборудование не влияет на работу двигателя, главное следить за периодичностью замены масла. Замена масла является важным критерием для 16- клапанного двигателя, так как он оснащен компенсаторами тепловых зазоров клапанов, а главным условием качественной работы гидрокомпесатора как мы, знаем, является чистое масло и хорошее его давление в магистрали. Renault Logan универсал На 8- клапанных двигателях Reno Logan обязательно нужно следить за периодичностью регулировки клапанов каждые 30 тыс. км, так как на газу клапана быстро присаживаются, особенно выпускные. Это собственно объяснимо, так как октановое число газа составляет 96- 100 единиц. Капот с завода комплектуется неплохой шумоизоляцией. По моей просьбе проверяем запуск и работу двигателя.

Мотор завелся легко, и первое время работает на бензине, о чем свидетельствует мигание индикаторной лампочки установленной мастером на панели торпеды, по мере прогрева антифриза срабатывает клапан, и мотор автоматически переходит на газ, сигнализируя зеленой индикаторной лампочкой.

Осматривая семиместный салон автомобиля, я обратил свое внимание на два плафона подсветки, что очень удобно в вечернее и ночное время, выполняя погрузку или выгрузку багажа.

На крыше автомобиля установлены заводские рейлинги так называемые «лыжи», для перевозки какого – либо габаритного или длинного багажа, что в целом еще и служит дополнительным плюсом к экстерьеру Lada Largus.

При желании установка газобаллонного оборудования выполняется в течение одного рабочего дня без каких-либо проблем. С утра оставляешь машину, а вечером уже ездишь на газу. Было бы желание и возможности.

В моторном отсеке выведен от компьютера «мозга» специальный разъем для диагностики установленного оборудования, что удобно для тестирования в случае появления каких – либо неполадок в его работе. Стоимость установки с баллоном типа «бублик» обойдется в 17.5 -18 тыс. рублей мне обещали сделать скидку. Осмотр моего логана специалистом показал, что все детали нового газобаллонного оборудования (пропан-бутан) должно встать по аналогу с Largus, так как движки одинаковые и однотипное оснащение.

Вывод для штуцера заправки газом можно также удобно расположить в штатном лючке для заправки бензином, благо место для этого позволяет.

В итоге установка автомобильного газобаллонного оборудования на газу пропан, это личное дело каждого владельца и решать ему ставить или не ставить, мы лишь ознакомили на видео автолюбителей с профессионально установленным оборудованием, на примере Lada Largus.

установка газобаллонного оборудования фото 2

Удачи Вам и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!

Вам так же будет интересно узнать:

Как регулируются клапана движка Лады 2107

Сайлентблоки задней балки Granta

Свои размеры сальников