Замена передних тормозных колодок в простой и доступной форме…

Приветствую всех читателей в блоге RtiIvaz.ru. Сегодня рассмотрим операцию — замена передних тормозных колодок ваз классических моделей ваз 2101-07. На предыдущем видео Роман Романова мы рассматривали процесс замены тормозного цилиндра на левом суппорте и попутно с цилиндром были приобретены Романом и передние тормозные колодки, процесс замены которых мы сегодня и рассмотрим. replacing the front brake pads 640x480 Замена передних тормозных колодок ваз  видео Роман Романова


Для замены Роман Романов приобрел тормозные колодки «DAFMI». Исходя из авто опыта, можно посоветовать для замены передние тормозные колодки ДАФМИ (Украина) или БЕСТ, либо ФИРАДО (Англия). Данные передние накладки оправдывают себя в эксплуатации и не пищат при торможении. Не стоит это принимать за рекламу данных колодок, просто многие не могут выбрать товар для замены, который бы соответствовал соотношению цена – качество от нормального производителя.
Видео Ютуб:

Затем для замены изношенных тормозных передних колодок необходимо утопить поршни тормозных цилиндров до упора, так как в противном случае не удастся вставить новые колодки. Эту операции удобно выполнять с использованием прижимного ключа с боковыми губками, что хорошо видно на видео Романа.

Одной губкой ключ захватывает стальное основание колодки, а другую губку заводит под тормозной цилиндр и затем ручки ключа сводятся, заставляя поршень утопиться в тело цилиндра. Утопив цилиндры, колодка передняя вынимается. По рекомендации завода – изготовителя тормозные колодки передние подлежат замене, когда тело самой накладки составляет 1.5 мм.

Лучше, конечно же, не докатываться до предела, так как можно пропустить этот момент и полностью истертая накладка «уступит» место самому стальному основанию колодки, которое быстро начнет «уничтожать» тормозной диск. Да, существует непреложное правило, тормозные детали меняются попарно сразу с обеих сторон, чтобы не нарушать эффективность торможения.

Перед установкой передних новых тормозных колодок еще раз проверяем, до конца ли утопился поршень в цилиндр, легко ли ходят направляющие пальцы в приливах тормозных цилиндров. Для профилактики нужно прочистить их внутреннюю часть с помощью круглого напильника или надфиля, или же, в крайнем случае, с помощью куска наждачной бумаги свернутой в трубочку.

Бумагу кстати можно намотать на любой круглый предмет (гвоздь, штырь и т.д.) перед установкой направляющих их нужно смазать тонким слоем смазки, например ЛИТОЛ -24 и убедиться, что палец свободно ходит в приливах и «играет» на пружине. Если ставятся на место «старые» пальцы, то их нужно пройти шкуркой, для снятия неровностей и следов ржавчины и износа. Затем вставляются новые колодки, верхний палец и фиксируем стопором.

Далее вставляются прижимные пружины колодок и нижний палец, который фиксируется стопором. Прижимные пружины колодок устанавливаются ножками на тело накладок, прижимая ушком саму колодку со стороны цилиндра. Это хорошо видно на видео Роман Романова.

Кстати наглядно видно на видео как «выстрелила» новая пружина прижима колодок при неаккуратном надавливании на нее.

Далее устанавливаются на место фиксаторы, попав шплинтом в тело направляющих пальцев. Перед выездом после замены передних колодок нужно несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поднялась рычаг педали. Затем не забывайте друзья, что колодки должны притереться после пробега 300 -500 км, поэтому в этот период желательно не превышать скоростной режим.

В прикаточный период эффективность тормозов минимальная, поэтому ездить нужно крайне аккуратно. Притирка не займет много времени, но осторожность сохранит Вас и Ваш автомобиль от неприятностей на дороге. Как видно из видео ролика Роман Романова в замене тормозных колодок ваз нет ничего сложного. Замена передней тормозной колодки ваз 2101-07 по плечу любому автолюбителю знакомому с инструментом и предпочитающему все ремонтировать своими руками.
Видео Youtub:

Читайте еще:

Покраска авто своими руками пошаговая