В конкурентной борьбе за покупателя производители стараются повысить комфорт и безопасность автомобилей. Не в последнюю очередь в обеспечении комфорта играет подвеска автомобиля, в частности, амортизаторы. Основное предназначение амортизаторов – гашение колебаний кузова и предотвращение раскачивания. Амортизаторы на сайте avtovelikan.ru  Возможно вы обращали в потоке автомобилей на некоторые «экземпляры», у которых сильно раскачивается кузов на неровностях дороги? Проехав «лежачего полицейского» кузов автомобиля еще некоторое время ходит вверх-вниз, не останавливаясь. В этом случае требуются срочный ремонт ввиду неисправности амортизаторов. Почему нельзя эксплуатировать автомобиль с неисправными амортизаторами?

Кроме ухудшения комфорта неисправный амортизатор напрямую влияет на безопасность вашего передвижения. Во-первых, колесо автомобиля при движении не обеспечивает расчетного контакта с поверхностью дороги. Колесо на неровностях «подпрыгивает» и не успевает вернуться в исходное положение, при этом увеличивается тормозной путь, а при движении в поворотах автомобиль может потерять контакт с дорогой и это обернется «выбросом» за пределы трассы или к аварии. Во-вторых, неисправный амортизатор в сочетании с дисбалансом колеса приводит к неравномерному износу шин и деталей подвески.

Пробег всего пары тысяч километров на неисправном амортизаторе способен вывести из строя опорный подшипник стойки, тормозной механизм и другие детали. Как правильно провести диагностику амортизатора?

1. Самый действенный метод – осмотр и диагностика на стенде. Профессиональная диагностика подвески позволит сделать заключение – можно ли еще ездить или уже пора менять амортизаторы. Однако необходимо учитывать, что на итоговые показатели может повлиять неравномерная загрузка автомобиля, слегка приспущенное колесо, износ других элементов подвески. Таким образом, правильная диагностика зависит от мастерства и добросовестности мастера.

2. Визуальный осмотр хоть и не дает полноценной картины, все же способен много сказать о целостности амортизатора. Если видны потеки масла, это однозначно говорит о его неисправности.

3. Тест «на раскачку». Упираемся руками в крыло и раскачиваем автомобиль. Если после этого сохраняются колебательные движения кузова, амортизаторы требуют замены. Однако, данный способ позволяет выявить совсем «мертвые» амортизаторы. Даже сильно изношенный амортизатор способен успешно пройти такой тест. В этом тесте главное не переусердствовать и не оставить вмятин на кузове.

4. Анализируем динамику движения машины. Данный тест субъективен, поскольку нужен опыт вождения именно этой модели автомобиля и сравнение с эталонными характеристиками. Например, можно на пустынном участке дороги регулярно проводить тест на прохождение поворота. Как только на определенной скорости автомобиль начинает сносить, скорее всего требуется замена амортизаторов.

Также признаком неисправных амортизаторов является сильная «раскачка» и «рыскание» автомобиля во время движения. Современная подвеска автомобиля имеет достаточно сложную конструкцию и выход из строя или износ отдельных элементов способен сильно повлиять на безопасное вождение. Коварность амортизаторов заключается в том, что в процессе их износа происходит постепенное ухудшение характеристик и не все автомобилисты способны сразу почувствовать изменение поведения своей машины.

Многие элементы подвески относятся к расходным материалам, это означает что через определенные периоды необходимо проводить их замену. Амортизаторы необходимо менять примерно каждые 30-50 тысяч километров, хотя данный показатель сильно зависит от стиля вождения, качества дорог, времени года и т.д.

И, наконец, несколько советов как продлить срок службы амортизаторов: — спокойный стиль вождения продлевает срок службы не только амортизаторов, но и подвески в целом; — в зимнее время при отрицательных температурах желательно проехать первый километр-два на небольшой скорости. Старт в морозное утро на большой скорости по кочкам и ямам гарантированно приведет к скорому выходу из стоя амортизаторов; — регулярно осматривайте пружины, амортизаторы и другие элементы подвески.

Своевременная замена пыльника или отбойника способна предотвратить повышенный износ амортизатора и его выход из строя. Забайкальский центр автозапчастей АВТОВЕЛИКАН предлагает своим покупателям один из самых широких ассортиментов запчастей в Забайкальском крае. Свыше 40 000 деталей на складах в Чите и более 20 миллионов наименований в каталогах позволят подобрать и оперативно доставить требуемые запчасти в сжатые сроки и по привлекательной цене.

Интернет магазин сотрудничает с крупнейшими российскими дистрибьюторами и оптовыми поставщиками, при этом гарантируется высокое качество всех товаров. Если вам известен артикул (номер) амортизатора, просто введите его в строке поиска и система автоматически подберет как оригинальные запчасти, так и их аналоги.

Второй вариант подбора – по каталогу амортизаторов. Если же вы сомневаетесь в выборе или не знаете артикул детали, просто оставьте запрос специалистам или позвоните по телефону 8 (3022) 35-44-50 и мы бесплатно подберем амортизаторы для вашей модели автомобиля.

Офис для выдачи заказов расположен по адресу: г. Чита, ул. Ленина, 149 Б, торговый центр «Автоград», оф. 25. Доставка груза региональным клиентам выполняется транспортными компаниями DPD, ПЭК или почтой России. Всегда будем рады видеть Вас в числе наших клиентов! Сайт: avtovelikan.ru