Отполировал бампер после покраски подручными средствами…

Приветствую, автолюбитель ваз на сайте RtiIvaz.ru!

На авторынке приобрёл специальную универсальную высокообразованную пасту для полировки. Название на банке: Menzerna HEAVY CUT COMPOUND.

Menzerna HEAVY CUT COMPOUND

Может автолюбителям будет нужна информация об этой пасте?

Из банки продавец отвесил в отдельную тару 100 г продукта, что обошлось в 100 рублей.

Паста нужна для полировки всего переднего бампера Логан после покраски. И также постараемся убрать переход, свежей и «родной» красок. Место ремонта на данный момент покрашено, покрыто в несколько слоёв лака, всё это высохло и теперь можно приступать к полировке.

Одновременно проведём ремонт имеющихся царапин на бампере…

Для работы приготовил своеобразную полировочную машинку, использовав мех от старого ненужного жилета. Для этого взял губку в два слоя и сверху кусок меха. Теперь мех нужно сшить между собой, чтобы было удобнее работать при полировке. Сшиваю капроновой ниткой с помощью цыганской иглы, достаточно прихватить в двух, трёх местах.

Так как шлиф машинки у меня нет буду использовать самодельное приспособление. Так как объём работы небольшой, то вполне можно обойтись без шлифовального инструмента.

Перед работой немного нанесём воды с распылителя на мех и несколько капель пасты, а также пасту намажем и на бампер.

Итак, машинку взяли в руки и начинаем полировать! В итоге полировал порядка 30 минут, сейчас обмою, и посмотрим, что-же в итоге получилось при полировке бампера своими руками.

Перехода визуально практически не видно, но краска всё равно отличается немного, так как не «родная». По идее нужно искать точно такую же или заказывать на подборе, где подбирают точно в тон с помощью компьютера и программы для подбора краски.

Для того, чтобы не было видно перехода мастера еще используют специальный растворитель, который стирает границы и перехода не видать. Этим методом я не стал пользоваться.

В целом могу сказать, что в итоге работой остался доволен, к тому же если учитывать, первую пробу пера в этой области.

Попутно снял госномер, помыл бампер и решил заполировать весь бампер. Наносим опять на машинку пасту и начинаем полировать всю поверхность бампера.

Все же в дальнейшем решил купить специальный круг для шлифования, который используется с дрелью. Это будет более эффективно, чем шлифовать руками, да и руки, как говорится не казённые. Единственно, что положительно, при ручной полировке, это не дотрёшь до грунта, а машинкой можно и переусердствовать, и получаться пятна при неопытности.

Ремонт царапин на бампере

Визуально бампер посвежел и выглядит, как новый, что собственно, и было задумано изначально. Слегка видно, если смотреть со стороны, что краска отличается, поэтому будем искать «родную» краску.
Смотрите далее видео:

Полировка перехода на бампере автомобиля после покраски

Тема по покраски бампера своими руками заканчивается. Комментарии пишите и ставьте лайки.

До свидания на страницах блога RtiIvaz.ru!