Как покрасить задний бампер Рено Логан самостоятельно на улице…

Приветствую, автолюбитель Renault Logan! В прошлом году покрасил передний бампер, в этом году пришло время и до покраски заднего бампера Логан.

В этот раз будем убирать царапины на заднем бампере. Путём проб и ошибок, передний бампер обновил, уже приобрёл некоторый опыт, набил руку и полагаю, ремонт заднего бампера выполню на 100 процентов.

Как видим на бампере достаточно много глубоких царапин, так что работа предстоит серьёзная.

Первая часть -затираем царапины

Начинаем работу от шкурки Р120 до Р180. Затираем царапины, далее прошпаклюем места повреждений шпаклёвкой по пластику NOVOL PROFESSIONAL BUMER FIX PUTTY FOR PLASTICS и выждем её полного высыхания.

Шпаклевка по пластику NOVOL PROFESSIONAL BUMPER FIX

Итак. Начинаем шкурить участки бампера, где есть царапины. Так как плоскость покатая, то можно использовать мягкий брусок, либо просто удерживать шкурку пальцами рук. На ровной части бампера будем использовать жёсткий брусок, я использую резиновый шпатель, вместо бруска.

Там, где царапины на пластике не глубокие и практически выводятся шкуркой, шпаклевать не будем, так как после наждачной бумаги с крупным зерном получается ровная поверхность. А где остаются небольшие углубления, нанесём небольшой слой шпаклёвки.

В местах, где есть небольшие царапины их, выровняет слой грунтовки после её нанесения. Во время работы проверяем поверхность пальцами рук, чтобы определить какие-либо не чётко видимые неровности.

Работаем шкуркой по типу «ёлочки», чтобы поверхность оставалась ровной, и не получились ямки от наждачной бумаги.

Попутно, при зашкуривании бампера обнаружил источник стука, который долго не мог найти. Как видно в ролике (см. в конце этой статьи), бампер имеет небольшой зазор в месте его крепления, видимо, ослабилось соединение. Надоедливый стук происходил при проезде различных неровностей. Займёмся устранение стука в другой раз.

В конце этой статьи смотрите, пожалуйста, видео, как самому устранить стук бампера…

В местах, где имеются небольшие ямки, используем шкурку Р150 с более крупным зерном, стараясь выровнять плоскость перед шпаклёвкой. После того как затёрли все видимые неровности промываем бампер водой, чтобы было лучше видно весь объём работы.

Когда бампер высох от влаги, необходимо пройтись по всем обработанным местам праймером. Это делается для надёжности соединения последующих слоёв материала с пластиком, таких как грунт, шпаклёвка, краска и лак.

Для начала обезжирим всю поверхность бампера обезжиривателем. Наносим раствор на чистую ветошь и тщательно протираем поверхность перед проведением дальнейшей работы.

Вторая часть -обклеивание участков кузова

Обклеиваем для защиты те участки кузова, где нет повреждений, куда могут попасть рабочие материалы при работе с бампером. Использую для этой цели малярный скотч и газету. Затем набиваем риску перед нанесением грунтовки, применяя для работы шкурку Р320.

После нанесения риски промываем поверхность водой, высушиваем и вновь обезжириваем.

Вчера загрунтовал задний бампер, но не получилось, правда, это заснять на видео. После высыхания на следующий день, то есть сегодня обнаружил небольшие ямки, которые не закрылись грунтом.

Как удалить царапины на бампере

Неровности остались в пяти местах бампера, которые необходимо будет зашпаклевать и вновь загрунтовать.

Лучше было нанести шпаклёвку сразу перед грунтованием, но надеялся, что часть неровностей грунт выровняет.

Места, где остались видимые царапины, перед нанесением шпаклёвки зачищаем до чёрного пластика, используя для работы шкурку Р150. Шпаклёвка, напоминаем, будет специально по пластику.

Работаем как художник, не получится картина, переделаем, добиваясь в итоге необходимого результата.

Площадки, где протирали грунт, обезжириваем перед выравниванием шпаклёвкой.

Третья часть работы -шпаклевание

Процесс нанесения шпаклёвки…

Используемые в работе основные материалы:

  • Шпаклёвка «BUMPER FIX», компании «NOVOL», профессионал;
  • Отвердитель к шпаклёвке;
  • Боёк для размешивания материала;
  • Резиновый шпатель.

Для работы нам потребуется совсем немного шпаклёвки, поэтому подготавливаем небольшой замес. Добавляем буквально каплю отвердителя. Если добавить больше, то раствор будем быстро засыхать и станет непригодным для работы.

Тщательно размешиваем раствор, чтобы отвердитель равномерно попал в шпаклёвку. Раствор готов и приступаем к его нанесению на неровности заднего бампера. Лучше сильно не надавливать на шпатель, чтобы оставался небольшой слой шпаклёвки над неровностью, так как затем будем обрабатывать шкуркой и поверхность должна оставаться ровной. Иначе можно снять больший слой шпаклёвки и может вновь остаться ямка.

Приготовленного раствора не хватило и сделаем новый замес. В местах, где явно лишняя шпаклёвка рядом с неровностью убираем её ветошью, чтобы лишний раз не шкурить. Делаем вновь небольшой замес, так как быстро высыхает.

Продолжаем шпаклевать…

Слегка не рассчитал и пришлось делать ещё один замес, так как совсем немного не хватило мазка художника, чтобы заделать последнюю неровность.

Даём просохнуть. Шпаклёвка высохла и приступаем к её обработке. Для работы используем жёсткий брусок и шкурку градацией Р 320. Бруском работаем также водя его на поверхности в виде ёлочки. Сильно не усердствуем, чтобы не добраться до самого пластика.

В нашем случае слой был небольшой и появились чёрные места тела бампера. При работе периодически обмываем шкурку водой от следов шпаклёвки, чтобы она не оставляла лишние риски, которые придётся вновь удалять.

Не забываем проверять поверхность рукой, на предмет невидимых глазом неровностей. В местах, где проявился сам пластик, пройдёмся праймером.

Далее, с помощью шкурки Р500, уберём шагрень от предыдущей грунтовки, попутно нанося риску перед нанесением второго слоя грунта. Первым будем наносить праймер, затем уже сам акриловый грунт.

Перед этим поверхность бампера промыли водой, дали высохнуть, обезжирили и протёрли липкой салфеткой для полной чистоты поверхности заднего бампера Логан.

Чёрные места, которые проявились после обработки, как уже писалось выше будем закрывать грунтовкой по пластику. На границах перехода обклеили широким малярным скотчем и газетой, для защиты соседних плоскостей кузова от попадания грунтовки и краски, при дальнейшей работе.

После того, как соседние поверхности закрыли газетой, будем наносить праймер. В нашем случае мы используем «PLASTIC PRIMER» специально для изделий из пластмассы.

Далее, шкуркой Р500 заматуем места перехода от грунтовки. Сверху, где идёт кантик, оставляем, не трогая шкуркой, так как там осталась родная краска и в этом месте будем только полировать.

Необходимые места перехода заматовали, промыли водой и прошлись ещё раз чистой салфеткой. Перед нанесением грунтовки пройдём поверхность обезжиривателем. Покрываем бампер грунтом, используя аэрозольный баллончик. Наносим один слой грунта, считаем, что этого будет достаточно. Перед нанесением краски даём грунту полностью высохнуть.

Повторное устранение обнаруженных царапин

После того как грунт высох, обнаружили ещё несколько царапин, которые пришлось вновь зашпаклевать, и теперь будем продолжать ремонт. В этот раз шпаклёвку нанесли прямо на грунт.

Для обработки шпаклёвки для начала опять используем шкурку Р150, чтобы выровнять явные неровности, затем уже будем работать шкуркой Р220, чтобы убрать риску от предыдущей Р150. Риску от 220-й снимем шкуркой Р320, после чего можно будет уже наносить слой грунта.

Если после работы со шкуркой вновь появится «живой» пластик, защитим эти места праймером по пластику.

В местах перехода с помощью малярного скотча сделали так называемый «парашют» либо валик, чтобы срыть место перехода краски. Краска при этом отбивается о препятствие, не оставляя видимой линии перехода.

Начинаем затирать шпаклёвку, работая как обычно ёлочкой, стараясь сильно не прилагать силу к бойку со шкуркой. После обработки шпаклёвки вновь очищаем поверхность чистой салфеткой и проклеиваем газетой соседние плоскости для защиты от грунта.

Еще раз обезжириваем поверхность перед продолжением работы. На этот раз, после обработки шпаклёвки нет следов пластика, что не может не радовать, так как не требуется наносить праймер.

Шкуркой Р500 проходим по предыдущему слою грунта, чтобы убрать шагрень и набить риску, перед нанесением нового слоя грунта. Сильно рукой не нажимаем на боёк, так как может вновь открыться тело пластика.

Затем очередной раз обезжириваем рабочую поверхность и проверяем, не остались ли где какие изъяны. Всё же в некоторых местах открылся сам пластик и пройдёмся по нему праймером для надёжности схватывания последующих слоёв материала. Наносим его на расстоянии от бампера на длину примерно школьной линейки закрывая все открытые места.

Даём высохнуть праймеру и будем наносить акриловый грунт, эмаль и лак.

Четвертая часть -нанесение акрилового грунта

Особое внимание при работе в четвертой части работы уделяем местам перехода. Если оставить эти места без внимания, просто проклеив ленту малярного скотча без валика или «парашюта», то после покраски переход будет чётко выраженным, и это бросается в глаза.

После того как праймер высох, проходим ремонтное место бампера акриловым грунтом, не забывая выдерживать расстояние от баллончика до места окраски, порядка 35-40 см.

На местах переходов убираем часть скотча, чтобы показалась родная краска и эти фрагменты заматуем под лак шкуркой Р1000-1500. При покраске, доходя до этих фрагментов поднимаем факел баллончика вверх, чтобы не напылить на родную краску.

А также убираем глянец с краски на верхнем ребре бампера делая поверхность матовой, готовя также переход краски.

Протираем рабочую поверхность чистой липкой салфеткой, подготавливая бампер к покраске. Для того чтобы в момент покраски с земли не поднимался слой пыли, поливаем поверхность водой.

Пятая часть работы -покраска бампера

Для покраски бампера мы подобрали краску от Тойоты (Toyota silver 199), Артикул 70864, более всего подходит к цвету кузова нашей машины.

TED69 Код краски автомобиля Renault Logan

На моей ЛоганМашине код цвета кузова TED69, который обозначен в таблице заклеенный на стойки между проемами правых дверей.

Наносим первый слой, не забывая про места переходов, где поднимаем факел вверх.

Даём высохнуть первому слою и наносим повторный слой краски и ждём когда подсохнет. Под конец наносим третий завершающий слой краски.

Шестая часть работы -напыление лака

Даём время порядка часа высохнуть краске и тут же напыляем лак тоже в несколько слоёв. При этом лак уже наносим и на места переходов. Наносим три слоя лака с межслойной сушкой в несколько минут.

Читайте инструкцию на аэрозольном баллончике…

На этом процесс покраски заднего бампера Рено Логан закончил. После высыхания лака выполню полировку ремонтного участка.

Как сняли защитные газеты, видим переход, но по опыту знаем, что уберётся после полировки.

Ниже смотрите по ссылке видео, как полировать передний бампер…

Покраска заднего бампера на машине Рено Логан самостоятельно видео

Читайте далее:

Видео полировки переднего бампера

Как стучит бампер Рено Логан по кочкам и ямам

До свидания на страницах блога RtiIvaz.ru! Лайки и вопросы приветствуются.