• Перечень всех каталожных номеров
  • Основной радиатор двигателя
  • См. Видео
    Приветствуем всех автолюбителей Рено Логан и владельцев ВАЗ 2114. Сегодняшнее видео будет посвящено обзору патрубок печки на ВАЗ 2114 с инжекторным двигателем. Ролик выполнен по просьбе Бориса Зверева, являющего подписчиком моего Ютуб канала. Давно уже давал ему обещание сделать видео на эту тему, но никак не мог выбрать свободного времени.

Вернёмся к нашим патрубкам…

Перед нами находится ремкомплект 187 РШ1 для ВАЗ 2114, 2115. Это полный набор ремкомплекта для автомобиля ВАЗ 2114, содержащий 4-ре штуки патрубка отопителя (см. фото ниже).

набор ремкомплекта ВАЗ 2114

Два патрубка длинных устанавливаются под капотом, так называемые автослесарями «гусь большой» и «гусь кривой». А два коротких устанавливаются в салоне – один подводящий охлаждающую жидкость и второй отводящий жидкость от радиатора печки.

Неполный набор из малых патрубков также выпускается в комплекте 187 РШ2, что удобно, когда требуется замена только этих салонных патрубков. Возможно, выпускается и отдельно комплект длинных патрубков, не знаю, к сожалению, как он называется и какой номер.

И также рассмотрим набор из коротких патрубков, с виду абсолютно одинаковых, как с нашего комплекта 187 РШ2, но они выполнены чисто из резины, а патрубки из ремкомплекта армированные (см. фото ниже).

патрубки ремкомплекта армированные 187 РШ2

В конце этой статьи смотрите на видео, я показал, что внутри проходит нить так называемый корд. Благодаря армированию, такие шланги в два раза прочнее, чем просто резиновые изделия.

Затем видим патрубки подсоединения в салоне к отопителю для Лады 2108. В комплекте только отсутствует «гусь большой», если его добавить от ваз 2114, то получится полный ремкомплект для машин 2108, 2109, 21099, с карбюраторным двигателем. Смотрите фотографию ниже.

ремкомплект ваз 2108, 2109, 21099 с карбюраторным двигателем

Каталожный номер «гуся малого», для справки вот такой 2108-3101208.

Перечень всех каталожных номеров

Артикулы шлангов от карбюраторного двигателя:

  •  2108-8101200 передний в салоне, нижний большой подводит охлаждающую жидкость в печку;
  • 2108-8101204 передний в салоне, верхний «маленький» отводит;
  • 2108-8101206 задний «гусь большой» под капотом нижний, подводит;
  • 2108-8101208 задний «гусь маленький» под капотом верхний, отводит.

Артикулы шлангов на инжекторный двигатель:

  •  2114-8101200 передний в салоне, нижний «большой» подводит жидкость;
  • 2114-8101204 передний в салоне, верхний «маленький» отводит;
  • 2114-8101206 задний «гусь большой» под капотом нижний, подводит;
  • 2114-8101208 задний «гусь кривой» под капотом верхний, отводит.

Вместо обычных резиновых шлангов желательно устанавливать более прочные армированные изделия, которые ходят дольше…

Затем перейдём к рассмотрению патрубков при их установке непосредственно на автомобиле. В этой ситуации разберём на примере соединения патрубков отопителя автомобиля Рено Логан. Представим как бы они были установлены на авто ваз 2114 с инжекторным двигателем и ваз 2108 с карбюраторной силовой установкой.

Попутно узнаем, какой из патрубков подводящий, а какой отводящий от радиатора.

Итак. Открываем капот и приступаем к изучению материала.

Видим, что верхний патрубок Renault Logan, под капотом, идущий от радиатора салона – отводящий. На патрубке находится клапан для сброса воздуха в системе охлаждения, что очень удобно использовать.

Нижний патрубок – подводящий, он подаёт охлаждающую жидкость в радиатор.

Патрубок от ваз 2114 «гусь большой» является подводящим, а «кривой» соответственно будет отводящим патрубком.

Маленькие патрубки салонные на ваз 2114 через перегородку краника отопителя соединяются с большими, которые расположены под капотом. Патрубок поменьше размером в салоне верхний соединяется с отводящим патрубком «кривым» через перегородку и отводит тосол от радиатора печки. А второй маленький патрубок салона, но большего размера нижний соединяется с подводящим длинным «гусем» также через перегородку и к радиатору подводит тосол.

На двигателе с карбюратором ваз 2108, меньший патрубок также является отводящим, а больше размером – подводящим (см. фото ниже).

комплект неармированных патрубков ваз 2108, 2109, 21099

На карбюраторном двигателе «гусь маленький» будет отводящим со стороны моторного отсека, а «гусь большой» соответственно подводящим. Короткие и длинные патрубки соединяются между собой через перегородку крана в моторном отсеке.

В итоге мы разобрали, что на печку, нижний патрубок подаёт жидкость, а верхний отводит её.

Основной радиатор двигателя

На основном радиаторе охлаждения двигателя патрубки работают по другой схеме наоборот, верхний подводит антифриз к радиатору, а нижний отводит.

В общих чертах мы узнали, каким образом происходит циркуляция охлаждающей жидкости через отопитель салона и основной радиатор.

Какой из патрубков отводящий, а какой подводящий нужно знать перед приобретением в магазине запчастей для дальнейшей замены на машине.

На этом всё, заканчиваю писать статью.

Пишите комментарии, задавайте свои вопросы, ставьте лайки, если этот материал был вам полезен и интересен.

Борису Звереву отдельный привет от меня. Он один из самых активных посетителей моего ресурса и чаще всего пишет в комментариях. Хорошо разбирается в технике, помогая своими комментариями создавать новые видео, за что ему огромное спасибо и благодарность!

Всем до свидания и удачи на дорогах!

P.S. забыл добавить, чтобы заходили на моём YouTube канале Albert Auhadullin под шапкой в сообщество и голосовали на разные вопросы и ответы.

См. Видео:

Патрубки печки ваз 2114 всех видов

До свидания на страницах блога RtiIvaz.ru!