Приветствую, автолюбитель ВАЗ в автоблоге RtiIvaz.ru! Сегодня видео будет посвящено коврикам для салона авто Renault, которым уже 7 лет.

Для того чтобы стряхнуть пыль и грязь с резинового коврика хватает одной руки. Коврик балаковского завода БРТ на тыльной части с острыми шипами. На штатном ковре автомобиля расположены 2 клипсы, куда должны входит штампованные выемки на резиновом коврике, чтобы не ёрзал по полу. Но благодаря шипам, коврик и так держится, не скользит на полу.

автомобильные коврики aauhadullin.ru

А также обратите внимание, как я устанавливаю коврик резиновый автомобильный в салон с водительской стороны. Правой частью коврика закрываю педаль газа, благодаря чему, педаль не покрывается снегом зимой и не скользит при нажатии на неё во время движения. На педаль акселератора нажимать удобно ногой через резину коврика.

Педаль тормоза остаётся открытой. Эксплуатирую авто с закрытой педалью газа уже несколько лет, очень удобно, особенно зимой.

Затем отряхнём коврик и со стороны переднего пассажира. Здесь под ковриком из резины находится летний коврик и старый палас, чтобы пассажирам было теплее. И тут также отряхиваю время от времени пыль с мелким мусором.

Палас раньше стелил только зимой, а сейчас он находится под ковриком круглый год. Он собирает на себе пыль и достаточно просто его вытряхнуть, что очень быстро и удобно использовать.

Коврик производство «Балаково» и имеет обозначения – Коврик резиновый в салоне передний правый ID REN. 0904 23 IOG/SAND. Можно было зайти раньше на их сайт и узнать всё об этих ковриках, но сейчас не работает.

Сам я эти коврики покупал у дилера запчастей, который заключил договор с заводом «Балаково» и завод поставляет им эти коврики и другие резинотехнические изделия.

Я в своё время заказал дилеру коврики и в течение одной-двух недель заказ доставили и вот уже 7 лет коврики служат верой и правдой.

Для задних пассажиров коврики также очень удобно скроены и закрывают от грязи, песка и снега ковролин автомобиля. Под защитой и трансмиссионная тоннель, а также полики под ногами сидящих пассажиров сзади. Здесь также под ковриками сделал утепление из старого паласа, которое не убираю летом и зимой. Эти резиновые коврики, тоже шипованные и не скользят по полу.

В общем, коврики очень удобные, радуют глаз и поэтому всем рекомендую приобрести.

Один из подписчиков Ютьюб канала попросил меня снять видео о ковриках…

Что можно ещё сказать о них, это прекрасные коврики с высоким бортом, задерживает и снег, и воду с обуви сохраняя ковёр салона от износа раньше времени.

Подобные коврики вы вряд ли найдёте на авторынке или в магазине запчастей. Заказывайте дилерам через интернет-магазин, где их точно можно приобрести.

Стоимость этих ковриков выше, чем кооперативные, но зато они долговечные. Семь лет они уже установлены в машине и, надеюсь, что ещё столько же прослужат.

Коврики отлично удерживают воду, так как изделие выполнено в виде корыта. Сейчас мы это продемонстрируем на видео (см. ниже). Как видно налил прилично воды и до бортов ковриков, ещё недостаёт. Попутно ещё и помоем сами коврики.

Зимой на ковриках лёд и я его стряхиваю утром, хотя лучше вытряхивать воду после поездки, пока она не превратилась в лёд под утро. Снег с обуви также остаётся весь в коврике, благодаря его высоким бортам.

Когда набирается много воды, то аккуратно двумя руками вынимаю коврик и выливаю. Можно также использовать высокую губку, которая отлично впитывает воду и достаточно несколько раз промокнуть и выжать губку, а затем уже просто протереть коврик. Но почему-то не хочется лишний раз мочить руки водой.

Сейчас отмоем коврик и наглядно посмотрим, в каком состоянии он находится. Как видим коврик, находится в очень приличном состоянии и это после 7 лет постоянной эксплуатации автомобиля. К тому же находится с водительской стороны, где износ должен происходить более интенсивно. Устанавливается и вынимается коврик, буквально за одну секунду.

Так что ещё раз рекомендую приобрести подобные коврики и вы не пожалеете.

Для чистоты эксперимента посмотрим и задний коврик…

Вынимая задний коврик неожиданно, обнаружил бутылку дистиллированной воды, которую считал давно потерянной.

Вода оказалась как нельзя кстати, так как нужно долить в аккумулятор. Вода в банках по мере эксплуатации авто испаряется, и уровень немного падает, что нежелательно, так как могут «оголиться» пластины батареи.

Как видно сзади также в отличном состоянии, без потёртостей и его достаточно просто окатить водой, чтобы убрать слой пыли на поверхности. Коврик тоже имеет жёсткие бортики, которые удерживают и снег, и воду с ног пассажиров. На тыльной части имеются шипы, как и на передних изделиях, для надёжной фиксации.

Перемычка сзади по туннелю между ковриками защищает ковёр от грязи с обуви в непогоду. Задний правый коврик тоже без следов эксплуатации.

На этом заканчиваю редактировать статью. До свидания. До скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!

См. Видео, какой коврик стал старый:

Напольные коврики для салона автомобиля Renault Logan (Floor mats in the car interior)

Смотрите на видео, какой был коврик новый:

Коврики резиновые Рено Логан балаковские с шипами