Приветствую, автолюбитель ВАЗ в автоблоге RtiIvaz.ru! Сегодня видео будет посвящено теме, коврики салона автомобиля, которые эксплуатируются больше 7 лет.

Для того чтобы стряхнуть пыль и грязь с резинового коврика хватает одной руки. Коврики Рено Логан от балаковского завода БРТ на тыльной части с острыми шипами.

На штатном ковре автомобиля расположены 2 клипсы, куда должны входит штампованные выемки на резиновом коврике, чтобы не ёрзал по полу. Но благодаря шипам, коврик и так держится, не скользит на полу.

А также обратите внимание, как я устанавливаю коврик в салон с водительской стороны. Правой частью коврика закрываю педаль газа, благодаря чему, педаль не покрывается снегом зимой и не скользит при нажатии на неё во время движения. На педаль акселератора нажимать удобно ногой через резину коврика.

Педаль тормоза остаётся открытой. Эксплуатирую авто с закрытой педалью газа уже несколько лет, очень удобно, особенно зимой.

Затем отряхнём коврик и со стороны переднего пассажира. Здесь под ковриком из резины находится летний коврик и старый палас, чтобы пассажирам было теплее. И тут также отряхиваю время от времени пыль с мелким мусором.

автомобильные коврики aauhadullin.ru

Палас раньше стелил только зимой, а сейчас он находится под ковриком круглый год. Он собирает на себе пыль и достаточно просто его вытряхнуть, что очень быстро и удобно использовать.

Коврик производство «Балаково» и имеет обозначения – Коврик резиновый в салоне передний правый ID REN. 0904 23 IOG/SAND. Можно было зайти раньше на их сайт и узнать всё об этих ковриках, но сейчас не работает.

Сам я эти коврики покупал у дилера запчастей, который заключил договор с заводом «Балаково» и завод поставляет им эти коврики и другие резинотехнические изделия.

Я в своё время заказал дилеру коврики и в течение одной-двух недель заказ доставили и вот уже 9 лет коврики служат верой и правдой.

Для задних пассажиров коврики также очень удобно скроены и закрывают от грязи, песка и снега ковролин автомобиля. Под защитой и трансмиссионная тоннель, а также полики под ногами сидящих пассажиров сзади. Здесь также под ковриками сделал утепление из старого паласа, которое не убираю летом и зимой. Эти резиновые коврики, тоже шипованные и не скользят по полу.

Похвала коврикам БРТ

В общем, похвалю немного коврики, которые очень удобные, радуют глаз и поэтому всем рекомендую приобрести.

Один из подписчиков Ютьюб канала попросил меня снять видео о ковриках…

Что можно ещё сказать о них, это прекрасные коврики с высоким бортом, задерживает и снег, и воду с обуви сохраняя ковёр салона от износа раньше времени.

Подобные коврики вы вряд ли найдёте на авторынке или в магазине запчастей. Заказывайте дилерам через интернет-магазин, где их точно можно приобрести.

Стоимость этих ковриков выше, чем кооперативные, но зато они долговечные. Семь лет они уже установлены в машине и, надеюсь, что ещё столько же прослужат.

Коврики отлично удерживают воду, так как изделие выполнено в виде корыта. Сейчас мы это продемонстрируем на видео (см. ниже). Как видно налил прилично воды и до бортов ковриков, ещё недостаёт. Попутно ещё и помоем сами коврики.

Обслуживание ковриков

Зимой на ковриках лёд и я его стряхиваю утром, хотя лучше вытряхивать воду после поездки, пока она не превратилась в лёд под утро. Снег с обуви также остаётся весь в коврике, благодаря его высоким бортам.

Когда набирается много воды, то аккуратно двумя руками вынимаю коврик и выливаю. Можно также использовать высокую губку, которая отлично впитывает воду и достаточно несколько раз промокнуть и выжать губку, а затем уже просто протереть коврик. Но почему-то не хочется лишний раз мочить руки водой.

Сейчас отмоем коврик и наглядно посмотрим, в каком состоянии он находится. Как видим коврик, находится в очень приличном состоянии и это после 7 лет постоянной эксплуатации автомобиля. К тому же находится с водительской стороны, где износ должен происходить более интенсивно. Устанавливается и вынимается коврик, буквально за одну секунду.

Так что ещё раз рекомендую приобрести подобные коврики и вы не пожалеете.

Для чистоты эксперимента посмотрим и задний коврик…

Бутылка дистиллированной воды

Вынимая задний коврик неожиданно, обнаружил бутылку дистиллированной воды, которую считал давно потерянной.

Вода оказалась как нельзя кстати, так как нужно долить в аккумулятор. Вода в банках по мере эксплуатации авто испаряется, и уровень немного падает, что нежелательно, так как могут «оголиться» пластины батареи.

Как видно сзади также в отличном состоянии, без потёртостей и его достаточно просто окатить водой, чтобы убрать слой пыли на поверхности. Коврик тоже имеет жёсткие бортики, которые удерживают и снег, и воду с ног пассажиров. На тыльной части имеются шипы, как и на передних изделиях, для надёжной фиксации.

Перемычка сзади по туннелю между ковриками защищает ковёр от грязи с обуви в непогоду. Задний правый коврик тоже без следов эксплуатации.

На этом заканчиваю редактировать статью. До свидания. До скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!

Старые коврики Рено Логан видео

Новые коврики Рено Логан видео

Читайте также:

Коврик резиновый автомобильный балаковский

Резинотехника на ваз автомобили