Здравствуйте, читатель блога RtiIvaz.ru! Рассмотрим, как разобрать карбюратор ваз 2107 своими силами.

Правильная работа карбюраторного двигателя во многом зависит от качества смеси, подаётся она в цилиндры обогащённая либо бедная. Количество смешанного воздуха и топлива в пропорциях настраивается в карбюраторе и зависит от его технического состояния.

Чтобы узнать состояние внутренностей карбюратора нужно нам разобрать его по отдельным частям, а затем в обратном порядке качественно собрать. Комплектовать будем из заранее нами приобретённого ремонтного комплекта на карбюратор ваз 2107.

vaz 2107 carburetor repair kit Разборка карбюратора ваз 2107 своими руками

Можно сделать ремонт своими силами и руками! Заранее нужно приготовить керосин для промывки либо жидкость для промывки, чистую ветошь и насос, которым будем продувать всевозможные отверстия.

Рекомендуется использовать специальную жидкость для промывки в аэрозольном баллончике, но можно и бензином промыть.

Понадобится нехитрый набор инструмента крестовая отвёртка и рожковые ключи на 12, 13, 14 и 19…

В основном забивается грязью сеточка и бензин не поступает, а также забивается электромагнитный клапан холостого хода.

Разборка верхней части

Начнём разборку карбюратора до этого снятого с двигателя, со снятия фильтрующей сеточки, открутив пробку топливного фильтра рожковым ключом (на 19). Складываем все детали по порядку, чтобы не потерять.

Сеточка забивается мелкой ржавчиной из бака, пробиваясь чрез топливный фильтр, нужно промыть либо заменить, взяв с ремкомплекта.

Далее продолжим разборку с датчика холостого хода. Открутив рожковым ключом (на 12) рассмотрим, в каком состояние жиклёр с номером 50 и под ним игла подвижная. А также проверим работу самого датчика, замкнув корпусом на клемму минус аккумулятора и проводком на клемму плюсовую. Замыкая датчик «щёлкает», если он находится в рабочем состояние.

Затем отдаём пружинку на тяге заслонок, а также «жёлтую» телескопическую пружину отжав внутрь, отсоединяем от крепления.

Открутив крестовой отвёрткой 5 шурупов, снимаем верхнюю крышку.

Выбиваем молоточком стопор крепления поплавка тонким воротком и вытаскиваем поплавок вместе с иглой. Если игла клапана изношенная, меняем из комплекта и также поменяем бумажную прокладку.

Затем отвёрткой открутим 2 винта пускового устройства и рассмотрим состояние резиновой прокладки.

С обратной стороны шпильки, от крепления корпуса воздушного фильтра, чтобы не проворачивалась на одном месте можно законтрогаить дополнительной гайкой.
Верхнюю половинку корпуса, промоем керосином, используя зубную щётку и ветошь.

Демонтаж средней части

Перед демонтажем средней части промоем поплавочную камеру с помощью моющей жидкости, например, ацетоном и протрём сухой ветошью.

Рассмотрим по порядку:

  • Затем отвернём плоским жалом отвёртки «форсунку» распылитель ускорительного насоса;
  • Тонкое отверстие форсунки прочистим рыболовной леской и продуем насосом;
  • Соберём форсунку в обратном порядке с 2 медными уплотнительными шайбами и отложим в сторону;
  • Снимаем маленькое стопорное кольцо крепления тяги пневмопривода дроссельной заслонки.
  • Отдадим крестовой отвёрткой 2 винта крепления пневмопривода дроссельной заслонки к среднему корпусу и рассмотрим состояние прокладки, если прокладка «задубела» поменяем;
  • Открутим крестовой отвёрткой 2 винта крепления корпуса дроссельных заслонок;
  • Отвернём крестовой отвёрткой болт тяги привода воздушной заслонки;
  • Разъединим среднюю часть корпуса с нижней, сложив аккуратно в сторону все его детали;
  • Разъединим толстую текстолитовую прокладку, на которой держатся 2 бумажные прокладки;
  • Открутим 4 болта крышки ускорительного насоса и отложим в сторону диафрагму с пружинкой;
  • Открутим 2 жиклёра подачи воздуха с диаметром отверстия оба (на 150);
  • С помощью деревянного карандаша вытянем 2 цилиндра воздушных жиклёра с множеством отверстий для подачи воздуха и, продуем насосом;
  • Отдадим топливные жиклёры в поплавковой ванне один с диаметром отверстия (на 112) от маленькой камеры впрыска и другой (на 150) от большой;
  • Открутим регулировочный винт подачи топлива ускорительным насосом;
  • Отвернём регулировочный винт состава «качества» смеси холостого хода;
  • Вытягиваем пассатижами диффузоры камер впрыска топливной смеси.

Диффузоры ставятся отверстиями в сторону отверстий, а фиксаторы с жёсткой пружиной с обратной стороны к стенке. Диффузоры различаются номерами (на 35) на первичную камеру меньшим диаметром, а на вторичную камеру (на 45) большим диаметром.

Если сложно разобраться обращайтесь к специалистам по карбюраторному делу…

Нужно разобрать все детали, чтобы хорошо промыть и собрать в обратной последовательности.

Работа с нижней частью

Остаётся поработать с нижней частью. Отвернём крестовой отвёрткой 2 болта, которые держат корпус регулировочного винта количества смеси на холостом ходу с ограничительной втулкой. Проверим его уплотнительную прокладку и, если необходимо поменяем. Открутим игольчатый клапан и проверим, в каком состояние находится резиновое кольцо и, если износ большой поменяем.

Все разобрали до винтика, остаётся промыть специальным средством для промывки карбюраторов или ацетоном и собрать в обратном порядке.

Ничего сложного в этой работе нет, всё будет блестеть снаружи, а также внутри.

Видео владелица боевой классики