Контактный замок зажигания отказал и что делать…
Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Сегодня я хочу в рубрики «Авто советы опыт» продолжить тему про замок зажигания ваз. Контактная группа замка зажигания ваз сродни командиру, так как командует практически всеми цепями машины. Поэтому нередки случаи сложных отказов, когда разобраться в чем же причина бывает не так-то просто, как вам кажется. Полезные советы бывалых водителей подскажут, как лучше сориентироваться в непростой ситуации, какой выход можно найти таком случае.
Рассмотрим реальный случай, происшедший на дороге. Автомобиль перегоняли с Украины в республику Татарстан. Проезжая район Альметьевска автомобиль однажды не запустился после очередной остановки. Все попытки завести его окончились неудачей. Подумав, все списали на яко бы вышедшую из строя катушку, а в отсутствие запасного было принято решение – буксировать автомобиль.
Путь не близкий, пока автомобиль добрался до Набережных Челнов, а именно здесь была установлена причина, водителю пришлось сменить пять машин, согласившихся его буксировать попутно. К тому же он заплатил немало денег за это, так сказать, «удовольствие» или «неудовольствие». Водителя до буксировали до въезда города Челны, он снова решил искать попутных водителей.
СТО — станция технического обслуживания
Напротив, через дорогу оказалось СТО, куда обратился хозяин неисправной машины с вопросом, — нет ли на продажу катушки зажигания «Бабины». Авто электрик ответил, отрицательно махнув головой, но поинтересовался расспросив, что случилось? Когда же открыли капот автомобиля, то действительно катушка зажигания на первый взгляд выглядела неисправной. Один из выводов провода катушки болтался, что говорится, висел на волоске .
Авто электрик все же решил проверить исправность цепи и быстро определил тестером исходя из своего авто опыта, что она находится в рабочем состоянии исправен. Начал по цепи искать причину неисправности и дошел до самой контактной группы замка зажигания ваз.
Оказалось следующее…
При повороте ключа в положение «все включено», все визуально срабатывало, т. е. на щитке приборов загорались лампы аккумулятора и масла, говоря об исправности самой цепи. При включении стартера, двигатель крутился, не показывая признаков жизни, то есть не заводился и авто электрик обратил внимание, что в положение стартер, пропадала искра. При возвращении в положение «зажигание» оно то, появлялось, то пропадало внезапно.
Подозрительная контактная группа замка ваз была снята с места установки и причина была сразу же выявлена. Оплавился внутренний пластмассовый вкладыш, который распределяет напряжение по электрическим цепям. При повороте ключа в положение «стартер» оплавленный вкладыш размыкал контакты и стартер крутил уже разорванную цепь.
Выход нашелся очень быстро. Провода на контактной группе замка зажигания ваз просто сняли и соединили между собой, при первом же пуске двигатель заработал, теперь при необходимости остановки провода контактной группы замка размыкали между собой.
Авто опыт говорит о том, что безвыходных положений почти не бывает и неисправность, зачастую лежит на поверхности у вас на глазах, необходимо лишь уметь ее найти.
Взять анализ крови, может любая лаборантка, измерить давление способна любая медсестра, а вот как сделать автомобиль робота способным – знает далеко не каждый, а лишь врач с авто опытом.
Замок зажигания двери и багажника Рено Логан | Автоблог Альберта видео
Удачи Вам и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!
Вам так же будет интересно узнать:
Из чего состоят резиновые смеси
Совет бывалых автомобилистов по пойску искры
Советы автомобилистам, когда отказал замок зажигания