Отказал цилиндр сцепления ВАЗ или тормоз…

Приветствую всех читателей в блоге RtiIvaz.ru. Сегодня мы поговорим о том, как и почему отказывает цилиндр сцепления ВАЗ или тормоза, какие меры необходимо принимать в таком случае, чтобы реже попадать подобные ситуации, давайте рассмотрим далее.

Замена главного и рабочего цилиндра сцепления, прокачка сцепления

 Как вы знаете, все современные автомобили оборудованы, гидравлическим приводом тормозов, а большинство и гидравлическим приводом сцепления. Все цилиндры гидравлической системы комплектуются резиновыми манжетами резинотехнических изделий, которые износившись со временем эксплуатации, как бы, не хотели время от времени требуют своей замены.

В случае замены резиновых манжет гидроцилиндров можете зайти блог РТИ ВАЗ и ознакомиться с фотографиями, конструкторскими номерами резинотехнических изделий любой гидравлики и не только. Практика свидетельствует о том, что пробег автомобиля до срока замены резиновых манжет у разных автолюбителей различен от зависимости правильной эксплуатации гидроцилиндров машины.

Почему такое происходит…

Гидравлическая система заполняется тормозной жидкостью, которая обладает таким негативным свойством, как гигроскопичность. То есть она притягивает влагу к себе. Вместе с влагой из воздуха попадают частички пыли, и ее входящее количество зависит от условий эксплуатации автомобиля на дорогах.

Постепенно накапливаясь в жидкости пыль, начинает соединяться в более крупные частицы, которые агрессивно действуют на резиновые манжеты. Особенно этот эффект заметен после зимней или другой вынужденной долгой спячки машины, когда взвешенные частицы пыли создавая осадок из мелких острых частиц переходят в наиболее крупные.

Когда водитель после длительной стоянки заводит автомобиль, то может получиться так, что выжав на запуске педаль привода, проваливается до, полика муфта выходит из строя. А происходит при этом примере следующее: собравшаяся грязь, виде мелких частиц лежит на дне цилиндра и при первом ходе поршня, на манжете создается микро надрез, которого бывает достаточно для выхода тормозной жидкости из этой щели наружу. Этого конечно сразу может не произойти, но подобная ситуация случается на дороге частенько, особенно это опасно для тормозной гидравлической системы, когда отказывают тормоза.

Для справки. Компания Мерседес, предписывает заменять тормозную жидкость один раз год. Если это не выполняется, то автомобиль тут же снимается с гарантии. Опыт бывалых водителей показывает, что у нас вообще отношение к гидравлической системе выражается такими словами, — не мешай машине работать и все тут. Поэтому — то далеко не редкость «неожиданный» отказ тормозной системы или муфты сцепления.

Получается, что это вовсе не неожиданность, а закономерность нашего отношения к обслуживанию своего автомобиля. Из авто опыта следует также, что жидкость необходимо менять в системе гидропривода, согласно рекомендации завода изготовителя в срок.

Любое малейшее подтекание системы требует немедленного вашего вмешательства и обязательного устранения причины неисправности кратчайший срок. Обычно это потекшие резиновые манжеты цилиндра сцепления ВАЗ или тормоза, которые необходимо заменить сразу же после выявления неисправности.

IMG 3323 480x360 Цилиндр сцепления ВАЗ или тормоз отказал в дороге?

Вид с боку цилиндра сцеп. Лады 2101-2107

Вы так же можете ознакомиться с другими материалами:

Замена ремкомплекта главного цилиндра сцепления

Неисправность главного тормозного цилиндра

Спсоб замены ремкомплекта рабочего цилиндра