Приветствую автолюбителей в автоблоге RtiIvaz.ru! Сегодня рассмотрим привода механизма грм, это зубчатый ремень грм Ваз 2105 Классика и Таврия Заз 1102. Непонятно почему на Ладу 2105 установили резиновый привод газораспределительного механизма? Другие автомобили семейства «классика» имеют надёжные металлические цепи, которые не порвутся при экстремальных нагрузках. Зубчатые привода газораспределительного механизма и натяжные ролики двигателей независимо от состояния рекомендуется менять через каждые 60-65 тыс. км пробега.
При попадании масла двигателя через сальник распредвала или коленвала, а также реальном износе (наличие наружных трещин, расслоение корда с торцевой части, отслаивание зубьев) замену рекомендуется делать сразу.
Не надо откладывать в долгий ящик работу по замене, так как последствия обрыва привода механизма грм очень серьёзны и крепко ударят по вашему карману.
С левой стороны крышки капота моего автомобиля находится резиновый зубчатый привод грм балаковский от ВАЗ 2105 с количеством зубьев 122 штуки. Внутри ремешка имеется технологический шов, это сшили нитками между собой зубчатую ленту, не пугайтесь так должно быть.
С правой стороны крышки капота находится ремень на Таврию ЗАЗ 1102, который по своему диаметру вдвое меньше вазовского 2105. Специально посчитал, сколько зубьев имеет ремешок от производителя ОАО БРТ и все оказалось правильно -94 «зуба» для зацепки с зубчатыми шкивами.
Ремень ГРМ от Таврии ЗАЗ 1102 подходит на такие автомобили, как СЛАВУТЫ, SENS, LANOS с двигателем 1,4…
Ремень грм ваз 2105 и Таврия видео
На этом заканчиваем редактировать статью. Мы с вами провели краткий обзор ремней на Таврию и Ладу 2105 для привода механизмов грм. Если понравилось видео ставьте лайки, подписывайтесь. Удачи Вам и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!
Читайте еще: