Замена тормозных шлангов ВАЗ самостоятельно -советы автолюбителям…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Сегодняшнюю публикацию я решил посвятить замене тормозных шлангов ваз. Замена тормозных шлангов ВАЗ относится к ответственным операциям, должна выполняться специалистами имеющими опыт работы в этой области.

Они отвечают за систему жизнеобеспечения автомобиля им необходимо уделять повышенное внимание.

Признаком износа является нарушение их целостности, что определяется путем визуального осмотра. Это лучше всего сделать с помощью использованием подъемника или смотровой ямы. Обязательным условием при этом является хорошее освещение, так как не всегда можно заметить начинающиеся мелкие трещинки, являющиеся первыми признаками начала разрушения резинового хлыста. Их перед осмотром очищают от грязи и тщательно протирают.

Затем, необходимо с помощью, переносной лампы внимательно осмотреть соединения передних суппортов и задних рабочих цилиндров. Резиновые трубчатые хлысты, имеющие трещины, потертости, вздутия или следы подтекания, подлежат обновлению. Замене подлежат также все тормозные детали экстренной остановки, которые по той или иной причине вызывают ваше недоверие. Замена обязательно, производится на машине, который в течение нескольких лет простоял на открытом воздухе.

Даже если при визуальном осмотре у такого автомобиля не будут выявлены следы разрушения резинового шланга, поменяйте обязательно. Так как начавшаяся эксплуатация автомобиля, приведет к подвижности хлыста, и она может лопнуть в самый непредсказуемый момент. Виновником этого служит усталостная деформация, накопившаяся за время вынужденной стоянки. Это в полной мере относится ко всем резинотехническим изделиям, установленным в авто.

Если в автомобиле найден один тормозной шланг, который подлежит смене, то, не зная пробег авто и для поднятия ресурса, их желательно поменять все. Смена начинается с переднего контура, с учетом последующей прокачки. Эту операцию можно выполнить как на подъемнике, так и при помощи использования смотровой ямы. Машина фиксируется упорными башмаками, со стороны, противоположенной снятию колеса.

Снимается колесо, далее наконечники резинового хлыста освобождаются от грязи. При выполнении этой операции необходимо использовать только спецключи, предотвращающий повреждение граней гарантированно отпускающие штуцера. Первым освобождается штуцер, который идет от трубки, предварительно сняв фиксатор, удерживающий тормозной шланг ВАЗа в скобе.

На освободившийся штуцер желательно тут же надеть защитный резиновый колпачок. Это гарантирует минимальное попадание воздуха в систему магистралей и сокращает время при дальнейшей прокачке. Затем отпускается штуцер со стороны суппорта. Работу производите обязательно двойной фиксацией. Одним ключом фиксируете снимаемую деталь, а вторым отворачиваете штуцер трубки.

Снятая деталь заменяется установкой новых медных колечек под штуцер суппорта. Аналогично производится зама на втором колесе. Замена одного заднего резинового трубчатого хлыста на автомобилях классического исполнения, не вызывает особых сложностей при снятом левом заднем колесе, обновление, с некоторыми неудобствами, но можно произвести.

Обновление же задних на передней приводных моделях ВАЗа, необходимо производить только с помощью подъемника или смотровой ямы. Тормозные шланги ВАЗ заднего контура на этих моделях проходят через специальные ниши и имеют ограниченный доступ. Здесь вы сможете качественно произвести смену, только при наличии специальных ключей. Начинаете смену аналогично от тормозной трубки, идущей от главного цилиндра тормоза, закрыв ее после освобождения колпачком. После того как была произведена замена тормозных шлангов ВАЗ, выполняется прокачка системы.

rtiivaz.ru  e1509600198643 Замена тормозных шлангов ВАЗ

Вам так же будет интересно почитать:

Обзор резинотехники

Модификации патрубков радиатора

Замена патрубка на радиаторе

Патруб системы охлаждения