Полезные советы автомобилистам по приобретению автомобиля…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Сегодня я хочу продолжить разговор про покупку авто в рубрики «Авто советы опыт». Наверное, перед каждым хотя бы раз в жизни, но встает вопрос – какую машину купить, как не попасть при этом впросак и не остаться в дураках? Опыт покупки авто и полезные советы автомобилистам в таком случае – просто необходимы.

 Полезный автомобилистам совет, даже если вы покупаете новый автомобиль в автосалоне, вы должны знать несколько основных вопросов, на которые у вас должны быть ответы. Конечно, в каждом автосалоне есть менеджер по продажам, который в совершенстве знает все о продаваемых там автомобилях. Он всегда разъясняет все преимущества той или иной модели дает полезные советы автомобилистам. НО, тут есть маленькое «но» — менеджер на то и менеджер, чтобы хорошо уметь продавать свой товар, и конечно он заинтересован, в первую очередь, продать автомашину, находящиеся у него в автосалоне. Поэтому опыт покупки авто и полезные советы для автомобилиста играют тут ключевую роль.

На что обращать внимание при покупке автомашины…

Несмотря на то, покупаете вы автомашину в салоне или на авто рынке, требования к двигателю сердцу машины абсолютно одинаковые. Для того, чтобы легче понять как определить состояние двигателя, небольшой полезный совет автомобилистам из опыта покупки авто.

Открыв капот автомобиля, посмотрите на не заведенный двигатель, как он стоит на подушках – двигатель неподвижен. Таким же он должен остаться и после запуска, никаких подергиваний, дрожания и прочих заметных на глаз изменений, не должно быть. Не говоря уже о посторонних звуках в двигателе.

Если это так, то автомобиль, который вы присмотрели – можете смело брать, именно с этим двигателем у вас не будет проблем. Он должен запускаться с первой попытки (в крайнем случае, со второй) и стабильно держать обороты холостого хода.

Также стабильно он должен вести себя и при наборе оборотов – плавно, без провалов отвечать на педаль газа и сразу сбрасывать обороты, после отпускания педали газа. Если это новый автомобиль, а двигатель работает нестабильно и подергивается, то если вам будут говорить вешая лапшу на уши, что все «притрется» и «прокатается», не слушайте, а перейдите к следующему экземпляру.

На автомобилях б/у посмотрите на выхлопную трубу сразу после запуска и спустя несколько минут — синего дыма не должно быть. Это будет говорить о том, что с поршневой группой у этого двигателя все нормально. Если же двигатель на холодный запуск дымит, а по мере прогрева дым исчезает, то вероятнее всего изношены сальники клапанов. Вы можете убедиться в этом, попросив хозяина вывернуть свечи.

Если конец резьбы у свечного кольца имеет следы масла – необходима замена сальников клапанов. Об этом нужно сразу оговорить с хозяином, на предмет снижения цены. Еще открыв крышку масленой горловины при работающем двигателе, посмотрите, не бьет ли оттуда масло наружу. Визуально осмотрите весь двигатель, нет ли следов утечки масла, тосола и тормозной жидкости.

Теперь как определиться со сцеплением и КПП…

Опыт покупки авто, говорит о том, что, не уделив внимания этим элементам, новому хозяину придется выложить кругленькую сумму, для устранения неполадок самому за свои деньги. Для теста на исправность этих узлов, на заведенном авто, выжав сцепление – включите сначала первую, а затем заднюю передачу. Скорости должны включаться легко и без посторонних звуков.

Затем попробуйте тронуться и посмотрите, в какой части хода педали берет сцепление, если оно берет под самым верхом (педаль почти отпущена), то на автомобиле придется вскоре менять изношенный диск сцепления. Это дорогая работа и об этом также необходимо обговорить с хозяином машины. Или он дорабатывает неисправность или снижает цену на ремонт сцепления решать ВАМ, ездить и ремонтировать придется после покупки авто хотите того или нет. При исправном и отрегулированном сцеплении — педаль берет в одной трети ее хода.

Проверка ходовых качеств…

Теперь самое время проехаться на машине, чтобы дать заключение о мощности мотора и поведению машины на дороге. Он должен плавно ускоряясь легко выходить на максимальную мощность, при этом не вызывать у вас чувства рыскания дерганья его на трассе. Машину не должно вести кидать, ни в какую сторону, даже при отпускании руля. Это можно проделать и проверить после стабилизации колес, когда вы проедите какое- то время по прямой ровной дороге несколько метров без руля.

Полезный совет автомобилистам сделайте заключительный тест – развернитесь на дороге в обе стороны. Исправный автомобиль должен войти в габарит дороги при развороте влево вправо без посторонних шумов. Если этого не происходит, в ходовой части есть проблемы, скорее всего от удара или износа жизненно важных деталей. Такой автомобиль обязательно нужно внимательно просмотреть со смотровой ямы или с подъемника снизу.

По опыту покупки авто эту процедуру необходимо выполнять без всяких на то подозрений, чтобы быть уверенным, что снизу у машины все в порядке. Детальной проверке авто со смотровой ямы или подъемника, при покупке авто, мы посвятим отдельную статью.

Полезные советы опытных автомобилистов Опыт покупки приходит со временем, поэтому надо брать с собой бывалого водителя автомобилиста, который даст полезный совет при выборе железного коня на рынке или автосалоне.

Удачи Вам и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!

Вам так же будет интересно узнать:

Подбор сальников по размерам онлайн

Лопнул патрубок радиатора что делать

Замена патрубка на радиаторе

Подушки на разные двигатели