Ремень генератора ваз 2110 размером 742 мм

Как правильно поменять ремень генератора ваз 2110 размером 742 мм…

ремень генератора ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112

Здравствуйте, уважаемые читатели автоблога RtiIvaz.ru! Сегодня с вами рассмотрим, как своими силами поменять ремень генератора на автомобилях ваз 2110, ваз 2111 и ваз 2112 без гидроусилителя рулевого управления. Для чего нужен ремень привода генератора, вы должны знать еще с автошколы и не мне вас учить автолюбитель и, на такой вопрос вы должны ответить для себя без запинки. Если забыли, то будет полезно вспомнить принцип его работы.

Резиновый ремень привода вращая шкив генератора через шкив коленчатого вала, преобразует механическую энергию двигателя в электрическую. Сам двигатель получает энергию от сгорания топлива и передает на генератор, который в свою очередь питает электрическую сеть и заряжает аккумулятор. Батарея своей накопленной энергией через стартер запускает двигатель и так получается замкнутый круг.

Не буду многословным перейдем к замене ремня генератора…

Замена ремня генератора ваз 2110-12

Менять ремень генератора будем на автомобиле ваз 2110-21 без гидроусилителя руля. Длина ремня 742 мм, «широкий» 6 ручейков, производитель завод БРТ. Конструкторский номер: ваз 2110-3701720.

Порядок работы такой же, как на автомобиле ваз 2114 с инжекторным двигателем и проблем по замене у вас не должно быть.

  1. Снимем для безопасности клеммы аккумуляторной батареи
  2. Рожковым ключом (на 13) ослабляем гайку крепления установочной планки
  3. Ключом рожковым (на 10) крутим регулировочный болт против часовой стрелки
  4. Ослабляем максимально натяжку ремешка
  5. Устанавливаем новый ремень длиной 742 мм от производителя БалаковоРезинотехника
  6. Ключом рожковым (на 10) крутим регулировочный болт по часовой стрелке
  7. Натягиваем ремешок до усилия 99 Н (9 кгс), прогиб при этом составляет от 6 до 9 мм

Примерно через 45-60 тыс. км пробега необходимо произвести следующую замену. Какой пробег в километрах был на момент замены, отметьте для себя на любой бумаге. Через каждые 10 тыс. км надо проверять натяжку и состояние ремешка. Если появится шум подшипников генератора, надо немного ослабить натяжку, а если будет так называемый «свист» от проскальзывания на шкивах надо немного усилить натяжку ремня.

Полезный авто совет бывалых водителей, снятый резиновый привод генератора не выбрасывайте, положите в нишу багажника у запасного колеса. В далекой дороге может пригодиться, если порвется новый ремешок, не выдержав большие нагрузки.

Правильная замена ремня генератора ваз 2110 видео

Ремень генератора ваз 2110, 742 мм видео

Ремень приводной генератора ваз 2110, 1115 мм видео


Удачи Вам и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!

Почитайте еще статьи здесь:

Ремень генератора ваз 2108 карбюратор

Установка ремня генератора Лада Калина

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Exit mobile version